Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Приправа, усилитель вкуса Глутамат Натрия ТМ Старая мельня, 500 г
4650069702436
Конфеты шоколадные с начинкой "Бельгийское пралине лайт" ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 200 г
9002859066054
Леденцы со вкусом лимона ТМ "Woogie" (Вуги), 200 г
9002859055591
Напиток из сока клубники, красного винограда, вишни, красной смородины и клюквы с витамином С "Красные ягоды" ТМ "Skipper" (Скиппер), 1000 мл
8000340472439
Сардельки "Баварские" ТМ "Ромкор", 0,400 кг
4640004786508
Жидкость для фумигатора от комаров гипоаллергенная ТМ "Glorus" (Глорус), 30 мл
4607001750024
Сахар фигурный тростниковый/белый, Сердечки, 1 кг
2220114000354
Столовые салфетки "Creative" ТМ "Aster" (Астер), 16 шт
4260089224759
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги Форума свежей продукции и готовой еды в современных сетях – Fresh Food Russia 2013

14-15 ноября в гостинице Holiday Inn Сокольники состоялся IV Международный форум по свежим продуктам и собственному производству Fresh Food Russia 2013, освещающий проблемы качества и ассортимента продуктов, закупку и хранение, а также организацию собственного производства.

Обсудить развитие индустрии свежих продуктов встретились на одной площадке более 300 участников из России (Москва, Санкт-Петербург, Новочебоксарск, Ульяновск, МО, Иркутск, Нерюнги, Кемерово, Новый Уренгой, Красноярск, Иваново, Котлас, Самара, Тюмень, Пятигорск, Кострома, Екатеринбург, Астрахань, Муром, Норильск, Ижевск, Новокузнецк, Томск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Орел, Новосибирск, Липецк, Тула, Красноярск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Лиски, Барнаул, Великий Новгород, Владивосток, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Бийск), Республики Беларусь, а также специалисты из Италии, Испании и Германии.

Цифры и факты, главные события рынка и тенденции в спросе, влияющие на продажи представили ведущие исследовательские компании — Nielsen и GFK Rus , а также подвел итоги года ведущий отраслевой портал Retail.ru.

В своем выступлении «Как заработать на растущем рынке» Наталья Барышникова отметила, что свежая продукция и её покупатель сегодня — один из главных приоритетов ритейла. Согласно мониторингу домохозяйств, потребление свежей продукции с 2011 года увеличилось в 1,5–2,1 раза, и составляет 30–60% от общего числа покупок (мясо — 39%, кулинария — 32%, деликатесы — 16%, хлеб — 8%, рыба и морепродукты — 5%). Свежая продукция также является драйвером трафика (в среднем фреш покупают 2,5 раза в неделю). Что касается молочной продукции — 48% всех SKU пастеризованного молока принадлежат локальным производителям, они дают 30% объема категории.

Виктория Давитаиа, директор по работе с клиентами отдела продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей GFK Rus представила исследование городского населения (количество жителей 10 тысяч +, 75% всего населения страны). Основные выводы панели — мясные продукты занимают наибольшую долю в свежих продуктов, а свежие овощи показывают наибольший темп роста; россияне в большей степени потребляют свежие/охлажденные продукты, отдавая предпочтение изделиям из мяса. В заморозке большая доля приходится на птицу.

Правила роста на растущем рынке. Как оказаться на пике спроса? Как улучшать маржинальность продаж? Экспертное мнение на главные вопросы рынка представили: Леонид Гутин, директор по планированию ассортимента ГК «Дикси», Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ, Павел Мусял, генеральный директор сети Profi Rom Food (Румыния), Дмитрий Востриков, директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».
Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail Group, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food уделил особое внимание построению ассортимента в отдельно взятом магазине сети с учетом всех локальных особенностей региона. Со сцены Fresh Food Russia Павел также официально заявил об открытии первого ICE Store Profi, который представит новый необычный формат розничной торговли. Продолжая тему ассортимента Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ прокомментировал ситуацию: «Для того чтобы обеспечить определенный ассортимент продукции необходимо обеспечить предложения на рынке с учетом локальных поставщиков. Тут же возникает определенный вопрос и качества, и своевременности (поставки)...». Выход из данной ситуации, по мнению АКОРТ, в создании межрегиональных оптовых терминалов, которые предоставили бы целый комплекс услуг, связанных с переработкой продукции, с получением её от местных локальных поставщиков, обеспечив круглогодичные бесперебойные поставки крупным локальным сетям. Среди главных вопросов на повестке дня ассоциации АКОРТ: 1) снять «вопрос» с локальными поставщиками, обеспечить присутствие местного производителя в сетях, 2) контроль качества продукции, 3) обеспечение широкого ассортимента.

Инновации в организации продаж свежих продуктов и готовой еды представили в специальной сессии Боб Дамен, креативный директор JoesDeVries и Рима Мухамедшина, первый заместитель генерального директора компании «Бахетле» (Казань).
В своем выступлении Боб Дамен представил обзор западных концепций оформления магазинов, правила и частые ошибки при размещении фреш-продукции с другими категориями продуктов.

На примере сети «Бахетле» (доля собственного производства составляет 40% оборота, в Москве – 50%) Рима Мухамедшина представила опыт организации цехов в торговых залах, которые находятся при каждом супермаркете. Одним из знаковых проектов «Бахетле», отмечает Рима, стала организация питания для спортсменов Универсиады. Проект получил высокую оценку со стороны участников и был отмечен благодарственным письмом от Геннадия Онищенко (на тот момент главный государственный санитарный врач России).

Участники форума — сети, поставщики продукции и услуг, а также упаковочные и логистические компании дискутировали в специальных секциях по магазиностроению, фирменной рознице, организации логистики и хранению продуктов категории фреш и ультрафреш.

Торжественным завершением дня стал дружеский ужин делегатов форума Fresh Food Russia 2013.

Рисхард Камас, первый заместитель оперативного директора распределительного центра Tesco-Fresh — открыл деловую программу второго дня форума. Обладая опытом работы в одной из крупнейшей сети мира, Рисхард акцентировал внимание участников на вопросах условий хранения товаров, транспортировки и упаковки свежих продуктов на распределительном центре.
Ключевой сессией дня стали коммерческие переговоры о поставках свежей продукции в категориях «Овощи/фрукты/зелень», «Мясо/птица/рыба», «Молочная продукция», «Хлеб/свежая выпечка/кондитерские изделия». Со стороны сетей в переговорах приняли участие более 50 компаний: X5 Retail Group, «Дикси», «Система РегионМарт» («Поляна», «Чибис»), «Кировский», «Паллада» («Росинка», «Апельсин», «Сберегайка»), «Верный», Украинский Ритейл (Брусничка), Виктория, Командор, Вершина (ОПТ-Торг), Мясной ряд (ТС Вэлс), «Ижтрейдинг» («Ижтрейтинг», «Три Банана», «Миндаль», «Экстра»), «Красный Яр», «Азбука Вкуса», «Челны-Хлеб», «Покупайка», «Центрторг», «Слата», «Пчёлка», «Карамель», ТД «Дуслык» («Тэмле», «Закамье»), «Дворцовый ряд», «Спар Тула», «Холидей Классик», «Лайм», «Каравай», «Бахетле», «Раз Два», «Елисей», «Квартал», «Как Раз», «Макаровский», «Дом Еды», «Алые Паруса», «Айгуль», «Атлант», ТС («А-продукт»), «Я Любимый», «Анкор», «Смак», «Восход», «Лэнд», «Оливье», «Жар.Птица», «Континент Вкуса», «Большая Медведица» («Супермаркет № 1»), Гастроном «Михайловский», «Первый Семейный», «Утконос», интернет-магазин, «Аникс».

Практические кейсы — как контролировать качество продукции, как управлять витринами гастрономических отделов, как минимизировать объемы списания и проконтролировать собственное производство в категориях овощи-фрукты, мясо-рыба — продолжили деловую программу форума Fresh Food Russia 2013.

Специальные решения для рынка свежей продукции представили компании: Нижегородский хлеб-Ритейл, Братья Чебурашкины, Агрофреш Экспорт Концорциум, Группа компаний «ОптиКом», SAP СНГ, Кулинария ТВ, Дмитровский завод гибкой упаковки, Дмитровский завод гибкой упаковки.

Fresh Food Russia 2013:
• 2 дня деловой программы
• 300 участников
• Более 40 спикеров
• Коммерческие переговоры в категориях Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
• Страны-участницы: Россия, Украина, Республика Беларусь, Испания, Италия
• Экскурсия в сети с собственным производством: «Азбука вкуса», «Виктория», а также в распределительный центр «Логопарк», специализирующийся на работе с товарами группы Fresh (оказывает услуги по доставке продукции в магазины: «Билла», «Ашан», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Карусель», «ГиперГлобус», «МЕТРО кэш энд Керри», «Виктория», «О’Кей», а также собственные проекты: интернет-проект «Be2You» и сеть кафе «Кулинариум»).
 

Контакты:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей
(495) 785-22-06
www.b2bcg.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям