Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Пасечник", 1 кг
4810987073852
Карамель с фруктово-ягодной начинкой с добавлением концентрированного сока ТМ "Нильс", 180 г
4607109843390
Крем-компресс для век против морщин и темных кругов "Клеточное обновление" Для пленительной красоты кожи, 35+, ТМ "Витэкс", 20мл
4810153024633
Вафли "Голландские" с карамельной начинкой тм "Яшкино", 290 г
4607035653513
Пряники "Румяные", 3,5 кг
4810987087033
Бисквит "День-ночь", 200 г
4810987087408
Бальзам после бритья для всех типов кожи "Men's Club" (Мэнс Клаб) Успокаивающий, ТМ "Белита", 150мл
4810151021566
Семена Морковь "Самсон" ТМ "Плазмас", 0,5 г
4607171980443
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Fresh Food Russia 2013



14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.


FreshFoodRussiaявляется единственным деловым мероприятием в России, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупки и хранение, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.


Участники–представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей. Всего  более 300 участников!

В программе:

3 конференции!

ФРЭШ и УЛЬТРАФРЭШ : Свежие концепции. Новые продукты. Эффективные процессы

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: Новые подходы к технологиям и продажам. Востребованные рецепты.

ФИРМЕННАЯ РОЗНИЦА: Форматы магазинов. Взаимодействие с большой розницей.

Главные темы:

Что изменить в магазине, чтобы сделать продажи свежих и готовых продуктов более эффективными?Новые решения в деталях:магазин в магазине по категориям «мясо», «рыба», «хлеб»,  совместные проекты с фермерскими хозяйствами по принципу «от поля до прилавка», вендинг, собственное кафе или новые приемы продаж кулинарии? Время использовать лучшую практику!  

Как заработать на растущем спросе и выиграть конкуренцию у рынков?

Почти 60% всех затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50% таких покупок до сих пор совершается на рынках. У сетей есть отличная возможность удвоить продажи фреш категории! Какие решения этому способствуют?

Собственное производство: все от новых способов продаж до самых привлекательных для покупателя рецептов! Какие способы продажи готовой еды можно использовать помимо отдела кулинарии? Какие новые категории, востребованные покупателями, позволят вам зарабатывать больше? Разбираемся в деталях!

Собственная розница фреш-производителей: как создать самый привлекательный для покупателя магазин или повысить эффективность существующего?

Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2013/

Контактная информация: Каменская Ксения, руководитель направления PRи внешних связей

Kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям