Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлеб "Бородинский" заварной формовой нарезанный, 600 г
4810987091252
Пирожное бисквитное с клубничной начинкой ТМ "Медвежонок Барни", 30 г
7622210446053
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей СПИРУЛИНЫ и ягод ГОДЖИ (для Кожи + для ПОХУДЕНИЯ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612210
Джем вишня ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680101
Пюре овощное "Тыквочка" ТМ "Heinz" (Хайнц), 80 г
8001040094907
Варенье из клубники ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 360 г
4620749680293
Снеки картофельные ТМ "Мира" Со вкусом грибов со сметаной, 80г
4810146002556
Сырок творожный глазированный ТМ "Веселые внучата" С начинкой клубника, 23%, 45г
4813580000812
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Экономическая основа контрафакта на винном рынке. Оценка ФП РОСГЛАВВИНО

.. Специалистами ФП РОСГЛАВВИНО проанализированы экономические причины плачевной ситуации, сложившейся в области качества на винном рынке. Во многом, высокая доля фальсификатов обусловлена практикой дистрибьюции, в том числе, на уровне некоторых крупных розничных сетей.

Осенью этого года в ряде розничных точек российских регионов были проведены контрольные закупки винодельческой продукции российского производства. В результате тестовых испытаний, проводившихся в аккредитованных лабораториях при государственных специализированных НИИ, был выявлен крайне высокий уровень фальсификации.
По данным ФП РОСГЛАВВИНО, свыше 72% образцов, представленных в российской рознице, в той или иной мере не соответствуют требованиям российского законодательства. Фактически, это означает, что в сегменте игристых и тихих вин «эконом», занимающий порядка 80% от общего объема рынка российского вина, более 40 млн. дал продукции в годовом выражении не имеет права называться «вином».
Основные нарушения связаны с добавлением в продукт этилового спирта не виноградного происхождения, а также красителей и ароматизаторов.

«Государство, - комментирует руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - проводит огромную работу по нормализации положения в области качества на винном рынке. Как хорошо известно, участникам рынка, в этом году прекращена производственная деятельность на ряде заводов, чья добросовестность в отношения качества вина вызывала серьезные сомнения.
Крайне важным шагом является и введение минимальных розничных цен: на игристые вина – на уровне 115 руб., на тихие вина – порядка 90 руб. Эти важнейшие меры экономического регулирования, могут стать базой для комплексной политики, основанной на глубоком анализе рыночной ситуации. В первую очередь, необходимо обратить внимание на ценообразование в этом сегменте.

Этот вопрос имеет и серьезную социальную значимость. Государство, обеспечивает рост доходов значительной части населения, занятого в бюджетной сфере. В то же время, рост цен в рознице зачастую идет опережающими темпами. Фактически за большую цену, потребитель в «экономном» сегменте сегодня получает товар худшего качества, чем вчера. Это вызывает стабильное чувство разочарования и неудовлетворенности уровнем жизни».

На винный рынок, по оценке ФП РОСГЛАВВИНО влияют две разнонаправленные тенденции.
Во-первых, удорожание винограда нового урожая, вследствие сложных погодных условий этого года, а также рост цен на комплектующие.
С другой стороны, на рынок влияет диктат федеральных розничных сетей. По данным РОСГЛАВВИНО, несмотря на нормы, закрепленные в ФЗ «О торговле», уровень сетевых ретро-бонусов в категории вин у отдельных крупных компаний превышает 20%. Наценка федерального ритейла в этой товарной категории, в свою очередь, достигает 50%.

«В ситуации, когда полочная цена жестко зафиксирована, - говорит Дмитрий Отряскин. - (ведь значительное число потребителей в регионах не может себе позволить покупать вино дороже 120-140 руб. в рознице), такая политика ритейлеров вынуждает производителя предельно снижать все производственные затраты. Винодельческие предприятия пытаются вписаться в требования сетей, которые с одной стороны требуют низкой цены для конечного потребителя, а с другой – постоянно повышает долю собственных доходов. В результате, многие практически вынуждены использовать в производстве линеек уровня «эконом» сырье низкого качества».

В период наибольших успехов РОСГЛАВВИНО СССР по изменению структуры потребления алкоголя в стране в пользу натурального виноградного вина, последнее стоило в рознице в 2,5-3 раза дешевле водки. Тогда как сейчас цены на самую дешевые ЛВИ и качественное вино «народного» ценового сегмента практически сравнялись.

Изменить ситуацию может только комплекс мер государства, включающих информирование потребителя о критериях качества вин, поддержку отечественного виноградарства, выстраивание прозрачной системы дистрибьюции винодельческой продукции. Наибольшую эффективность эти меры приобретут при активном взаимодействии государства и бизнеса.

ФП РОСГЛАВВИНО рассчитывает на понимание проблематики борьбы к контрафактом на винном рынке и обеспечения качественным вином наиболее социально незащищенной части населения, и призывает торговые сети различного уровня к диалогу по поводу конкретных мер реализации данных задач.

С уважением,
Пресс-служба ФП РОСГЛАВВИНО
тел: (495) 740-39-78

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям