Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОСБОР "АЛФИТ-27 АКТИВ" ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ АТЕРОСКЛЕРОЗА (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640994
Чебурек с мясом тм "Горячая штучка", 90 г
4607025784012
Основа для пиццы ТМ "Каждый день", 175 г
4690363044283
Смесь пряностей Чеснок и укроп ТМ «Айдиго», 45 г
4607004517709
Кефир 1% ТМ "Каждый день", 1000 г
4607043103550
Замороженный десерт "Шербет черносмородиновый" ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275765
Мороженое пломбир в вафельном стаканчике "ГОСТ" тм "Pin&Vin" (Пин энд Вин), 70 г
4607055921401
СЫР РАССОЛЬНЫЙ БРЫНЗА "БОЛГАРСКАЯ" ТМ "DENMAX" (ДЭНМАКС), 250 Г
4680009690011
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«ЗОЛОТОЙ БРЭНД» ЗАЙМЕТ СВОЮ «ТЕРРИТОРИЮ»

На Международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет с 9 по 11 октября 2012 г. в московском Экспоцентре, появится новая деловая площадка – «Территория успеха «Золотой Брэнд». Об этом сообщила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.

«Золотой Брэнд» – это национальная премия в области франчайзинга, вручаемая в нынешнем году в восьмой раз подряд. «У потенциальных инвесторов и других посетителей будет теперь возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний, –рассказывает г-жа Сойак. – Я имею в виду лауреатов  премии в четырёх номинациях – прошлых и нынешних». Среди них хорошо известные в России бренды: «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «ХИРШ», «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Coffeeshop Compan, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. Обладателями «Золотого Брэнда» в номинации «Франчайзинг в лицах» становились в разные годы вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл, президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев.

В настоящее время c помощью специально разработанной квалиметрической методики идёт определение лауреатов VIII Национальной премии «Золотой Брэнд» в четырех номинациях: «Золотая франшиза» (за самый рентабельный франшизный проект), «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах» (за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ). Кроме того, будет вручена специальная премия «Франчайзер сегмента моды» от журнала Profashion. Сама церемония вручения премии «Золотой Брэнд» пройдет 9 октября в Банкетном зале Royal Hall, который располагается в одном из культовых мест Москвы, жемчужине архитектуры прошлого века - здании Ипподрома

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям