Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Легкое говяжье XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 67 г
4640000319373
Майонез Провансаль ТМ "Косов" 67% ведро, 1 кг
4607949211052
Нога говяжья резаная большая (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 419 г
4607029102164
Творог отборный 9% ТМ Домик в деревне, 340 г
4607012937582
Лапки кроличьи большие (Б2-M) тм «TitBiT», 46 г
4640000319212
Лапка индюшачья 1 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 97 г
4640000319199
Легкое говяжье (Б2-XL) тм «TitBiT», 18 г
4640000319939
Рыба солено-сушеная Тарань, 350 г
4680003840337
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Ольга Фризоргер: "Талант должен быть щедрым"



На медиарынке появилась некая структура, называющая себя hadeas и заявляющая о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску печатного носителя журнала «Проба и Продвижение Продовольствия».

Налицо мимикрия под легкоузнаваемый популярный бренд - журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Кроме этого, двойник для своего пилотного выпуска взял все темы, которые настоящий журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» собирается освещать в свежем номере.

Ситуацию прокомментировала генеральный директор рекламного агентства Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга ФРИЗОРГЕР:

«Прежде всего, чтобы успокоить своих партнеров, я заявляю: мы не проводили никаких переговоров, касающихся совместных проектов с какими бы то ни было компаниями, также нами не принимались и решения о выпуске издания, аналогичного журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», так как мы полагаем, что уникальных изданий не должно быть много.

Мы не пасуем перед конкурентами, но считаем, что борьба должна быть честной и открытой. Именно поэтому своими настоящими соперниками мы назовем только тех, кто придерживается этого же принципа. Данная ситуация дала толчок к обогащению концепции журнала целым рядом идей! И мы не боимся того, что кто-то пытается повторить темы свежего выпуска. Мы разработаем новые - еще интереснее и актуальнее. У каждой марки на этапе известности появляются клоны - это закономерный процесс развития продукта, подтверждающий степень его признания. Рано или поздно любой лидер сталкивается с этой неизбежностью. И здесь речь идет только о внутренней этике последователей.



Мои Учителя всегда говорили мне: «Талант должен быть щедрым! Он не боится краж, его поступь тверда. Он знает, что сможет создать еще лучше утраченного. Это посредственность, духовно нищая, со скудным умом, обречена всю жизнь влачиться по чужому следу, подкрадывая, подглядывая, перехватывая, присваивая, клонируя и повторяя. А в результате - так ничего стоящего и не сумевшая создать». Быть ледоколом и первопроходцем - трудно. Открывать и зажигать пустоши, делая их светлыми и звонкими - еще сложнее. А нести в мир что-то новое – вообще работа не из благодарных: на этапе становления - тебя отрицают, на этапе известности - появляются плагиаторы.

Но оригинал всегда отличается от подделки. Выношенная мысль глубже и многогранней, чем перехваченная. Я считаю, что творчество должно быть свободным от страхов. Концентрация творческой мысли не оставляет времени оглядываться по сторонам. А плагиатор по определению не принадлежит себе, не имеет собственного лица, ненавидит чужой успех. Творческий же подход к созданию продукта – это, прежде всего, свободное мышление. Я знаю, что только оно, не скованное рамками заезженных клише и надоевших шаблонов, способно по-настоящему творить! Талант свободно мыслить и создавать что-то новое дан не каждому. Я создаю свое окружение из людей, позволяющих себе творческую свободу. И эти цветы Вам, Единомышленники».


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям