Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Колбаски сыровяленые «Salamini» с бараниной (пакет) тм «TitBiT», 40 г
4690538006306
Хлеб "Майский" новый подовый нарезанный, 450 г
4810987090675
Туалетная бумага ТМ "Bona" (Бона) Econom (Эконом), двухслойная, 4 рулона
4813494026434
Компот из кизила ТМ «Ecofood» (Экофуд), 1 л
4607117172802
Жидкость для снятия лака "Защитная формула" С касторовым маслом и маслом зародышей пшеницы, ТМ "Fito косметикс" (Фито), 30мл
4607051794764
Шампунь для жирных волос (Корея), без SLS ТМ «DNC» (ДНЦ), 250 мл
4751006755369
Торт "Сказка", 1 кг
4810987031357
Пряники "Кокосовый орешек", 3,5 кг
4810987053274
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Специализированная выставка «HoReCa Expo Ural» была проведена с успехом!

Хроники выставок

            13-15 февраля 2014г. в МВЦ “Екатеринбург-Экспо” были проведены три грандиозные выставки в формате “B2B” (бизнес для бизнеса), по направлениям HoReCa, Клининг и Франчайзинг.

            Выставочная компания “Эксперт”, для которой данные выставки были первыми, дебютировала с огромным успехом. Мероприятие собрало, по последним подсчетам, без малого четыре с половиной тысячи человек. Обширная деловая программа, мастер-классы, приглашенные эксперты, конкурсы и подарки ко Дню Святого Валентина – все это не оставило равнодушными ни посетителей события, ни ее участников.

            География выставки вышла далеко за пределы Российской Федерации, гости из Белоруссии, Казахстана, Украины и Китая делились опытом и предлагали свою продукцию.

И так, остановимся на самых ярких моментах прошедших выставок:

Хорошее начало

            Именитые гости принимали участие в церемонии открытия: Афанасьев Максим Сергеевич – председатель Комитета по бытовому обслуживанию г. Екатеринбурга, Боликов Владимир Юрьевич – заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, Бочковская Мария Викторовна – директор Ассоциации Русских Уборочных Компаний, а также Дударь Тарас Васильевич – Руководитель Центра Подготовки Персонала Клининговой Отрасли.

Бизнес для бизнеса

            Организаторы сформировали  деловую программу так, чтобы на протяжении всех дней выставки, она была максимально насыщенной и разнообразной. Чтобы каждый мог вынести для себя что-то новое и ценное.

            Форум “Современные тенденции в ресторанном деле. Как создать успешный ресторан”, организованный ВК “Эксперт” совместно с Народной ресторанной премией “Золотая вилка”, объединивший в себе такие злободневные темы, как“Работа с гостем. Как вырастить постоянного гостя”, “Как правильно работать с ресторанными отзывами” или “Маркетинговые исследования: На что обращает внимания клиент, приходя в ресторан. Как заставить клиента вернуться еще раз”, собрали, по меньшей мере, семьдесят человек, руководителей и менеджеров предприятий высшего звена.

            Под эгидой Ассоциации Русских Уборочных Компаний (АРУК)был проведен круглый стол: “Стандартизация в клининге” целевой аудиторией которого были управляющие и владельцы клининговых компаний. Обсуждались стандарты деятельности, обучение и повышение квалификации сотрудников, а также работа над новой редакцией ГОСТ Р “Услуги по профессиональной уборке (клинигу). Общие технические условия”

            Обучающий семинар “Как сделать Официантов и барменов генераторами продаж в ресторане”, где спикер Алексей Кислов (Генеральный директор, тренер-консультант направления “Ресторан” компании Resttem, международный тренер компании Carlson Restaurant Worldwide Inc.) говорил о постановке целей по продажам для рядовых сотрудников, инструментах и методах продаж и многом другом, собрал несколько десятков слушателей.

Плюшки

            Стенды участников пестрили предложениями на любой вкус. Можно было проехаться по территории выставке на моечной машине от компании “ИнтерПроект”, жуя луковый пончик со стенда компании “Сиком”, заедая мороженным от “Продсервис”, запивая все это чайным напитком “Bubbletea” от “TeaFunny”. Непосредственно на выставке можно было приобрести шведскую посуду от “MerxTeam”, профессиональные хим. средства от компании “Чистая победа”, отправители и гладильные системы  от “ЭкоДом” и многое другое.  Проголодавшись от всего этого многообразия и новых впечатлений можно было пообедать на стенде “Вилка Ложка”, оформленном в виде кафе.

Это чемпионы!

            Выставки собрала 57 участника, каждый получил диплом об участии. Также авторитетное жюри выбрало трех победителей из числа участников каждой выставки. Призерами выставки “CleaningExpoUral”стали следующие номинанты. Первое место и золотая медаль – ООО “Аутсорсинг партнер”. Второе место и серебряная медаль – ООО “НПО БиоМикроГели”. Бронза по праву досталась компании “Урал-Сервис МС”. Медалистами выставки “HoReCaExpoUral” стали: компания “Мерх Тим” – первое место, ООО “АРТО” – второе место и ООО “ПКО” стали третьими. Среди участников выставки “FranchisingExpoUral” за призовые места развернулась нешуточная борьба и призеры буквально вырвали свою победу. По итогам нелегкого обсуждения среди жюри медали получили: ООО “Фудмастер”– золото, серебро – компания “REDDRAGON”, бронзовая медаль досталась компании ООО “ФэшнКлаб”.

Наше ВСЁ”!

            Невозможно не сказать о наших любимых спонсорах и информационных партнерах. Журнал “Выбирай” – гид по развлечениям больших городов. Компании “Адамант”, “Ягода” и “Мерх Тим” – благодарим за посильную помощь в предоставлении высококачественного профессионального оборудования и посуды для проведения мастер-классов. А также компанию “Академия еды” за предоставление первоклассных ингредиентов для мастер-классов. Отдельная благодарность Народной ресторанной премии “Золотая вилка” – за организацию и проведение конкурса “Любовь на кухне”.



Эпилог

            Вот и  завершились три бесподобных дня выставок “HoReCaExpoUral”, “CleaningEXPOUral” и  “FranchisingExpoUral”. Это был колоссальный опыт для нашей компании, мы благодарим всех участников и гостей выставок и надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Со своей стороны, авторитетно заявляем, что мы не можем позволить себе останавливаться на достигнутом, и приложим все усилия для того, чтобы каждое последующее мероприятие отставляло в памяти исключительно теплые и позитивные эмоции.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям