Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр Монастырский 17,5% (м.д.ж. 35%, флоу-пак) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560571
Презервативы "Real Feel" (естественные ощущения) ТМ "Durex" (Дюрекс), 3 шт
5052197026689
Печенье сдобное ТМ "Северянин" Шведское с начинкой, вкус шоколада, 500г
4610012046741
Сырок творожный глазированный «Сгущенка вареная» 23% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751003409
Корм для щенков средних пород "Medium Starter" тм "Monge", 1,5 кг
8009470011600
Сок из яблок и вишни осветленный ТМ "ФрутоНяня", 0,2 л
4600338007724
Бальзам для рук "PRO руки" (Про) Интенсивное восстановление, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302171452
Молоко для детей 3,2% ТМ "Наша Маша", 200 мл
4607047610733
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

HoReCa Expo Ural

Где можно в одном месте увидеть техасских курочек, красного дракона, подводные лодки из хлеба и убитую рыбу? Не подумайте, это не бред сумасшедшего! Это названия крупнейших компаний по продаже готового бизнеса. Всех этих экстравагантных людей смогут увидеть посетители выставки «HoReCaExpoUral» (13 – 15 февраля, «Екатеринбург-ЭКСПО») на экспозиции выставки в разделе «Franshiza». Свои формы готового бизнеса представят компании «Texas Chicken», «RED DRAGON», «SUBWAY»,  и др. компании, работающие по системе франшизы.

Деятельность в формате «коммерческой концессии» (именно так «легким» термином в России обозначается франчайзинг) в нашей стране только начинает набирать обороты. Франчайзинговый бизнес основан на использовании известной торговой марки. Любой желающий может открыть свое дело под уже известным брендом при соблюдении определенных правил. Преимуществом такой формы работы является возможность обучаться и получать помощь во время становления собственного дела, открытие бизнеса под уже раскрученным брендом, уменьшение затрат на раскрутку и  создание положительной репутации.

История рынка франчайзинга в России началась чуть больше полувека назад и в настоящий момент только встает на ноги. Основная причина невысокой востребованности услуг готового бизнеса заключается в ограниченности знаний в этой сфере. О франшизе, ее эффективности и преимуществах имеют смутное представление не только простые граждане, но и многие предприниматели.

Устранить пробел в знаниях, познакомится с условиями сотрудничества и принципами работы, подчерпнуть идеи для бизнеса смогут все посетители выставки «HoReCa Expo Ural», в рамках которой впервые в Уральском регионе пройдет специализированная выставка готового бизнеса.


Официальный сайт выставки

К./л.:

Абдрахимова Мария,

Менеджер проекта, f.abdrahiova@expo96.com

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям