Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье «Корнетти» с рубцом говяжьим тм «TitBiT», 150 г
4640000314811
Коктейль молочный с ароматом банана ТМ"Топтыжка", 200г
4607007339209
Торт "Микс" клубничный, 500 г
4810987050068
Ватные палочки с алоэ "Cotte Soft Care", 400 шт
4600999015748
Изюм ТМ «NIK NUT», 180 г
4640018130908
Сыр "Пошехонский" 45% (нарезка) тм "Луговая Свежесть", 125 г
4607179831303
Крем для лица для жирной и нормальной кожи "Классика" Календула, ТМ "MODUM" (Модум), 75мл
4811230002216
Торт "Карат", 1,5 кг
4810987033085
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Официанты в лицах и ситуациях

Как замотивировать официантов и привлечь гостей? За что платят чаевые? Секретами из практики управления заведением поделится эксперт Михаил Шерстобитов. Он специализируется на операционном и антикризисном управлении, построении системы управленческого учета по методу директ –костинга и развитии новых заведений.  Среди профессиональных достижений спикера — открытие ресторанов с нуля в Бишкеке, Гуаньчжоу, внедрение системы управленческого учета на базе 1C Предприятие 8.3 Общепит для сети ресторанов Caravan Group (г.Ташкент), аналитический проект по рынку сетевых пивных ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска в демократичном сегменте для компании «Пивзавоз» (г.Екатеринбург), проект ресторана грузинской кухни в г. Бресте и др.
В рамках семинара Михаил расскажет о типичных ошибках персонала, которые наносят урон репутации, элементах продаж в работе официанта, примерах нестандартной мотивации и несложных, но эффективных методах привлечения и удержания клиентов. 

Семинар пройдет  в рамках выставки «HoReCa Expo Ural», которая состоится 1-3 марта в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Записаться на мероприятие можно по электронной почте: congress@expo96.com

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям