Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ГЕЛЬ-БАЛЬЗАМ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ "БОДЯГА И КАШТАН ФОРТЕ", ТМ "FLORESAN" (ФЛОРЕСАН), ОТ СИНЯКОВ И УШИБОВ, 75 мл.
4605319002545
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СРЕДНЕГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "AQUA MINERALE" (АКВА МИНЕРАЛЕ), ЧЕРЕШНЯ, 1,5 л.
4600494601651
ФИТОСБОР "АЛФИТ-19 АКТИВ" ДЛЯ МУЖЧИН (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640918
Кофе растворимый порошкообразный Classic Crema (Классик Крема) ТМ "Nescafe (Нескафе)", 140 г
4606272038787
Каша быстрого приготовления «Рисовая» с изюмом и молоком» тм «Dr.Corner», 50 г
4607065417604
Нектар яблочно-банановый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 6 мес, 125 мл
4600338006116
Яйцо куриное категории С2 тм "Третьяковская птицефабрика", 10 шт
4650099680032
ФИСТАШКИ ТМ "NATUR FOODS" (НАТУР ФУДС), 400 г.
4620004436719
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Конференция «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети» пройдет 3 марта в рамках выставки IFFF Moscow 2015



В рамках выставки продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow состоится конференция «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети». На одной площадке эксперты обсудят последние тренды, актуальные проблемы и поделятся историями успеха.Для франчайзеров посещение конференции - это возможность обменяться профессиональным опытом с коллегами и найти новых партнеров. Франчайзи смогут познакомиться с рынком франшиз общественного питания и выбрать подходящий франчайзинговый пакет. В программе конференции будут освещаться основные проблемы:
•    Франчайзеры и франчайзи.  Как найти надежных партнеров и развивать долговременное сотрудничество?
•    Управление персоналом во франчайзинговой сети общепита
•    Поддержание и развитие бренда франчайзиноговой сети в общепите
•    Эффективная работа кухни. Как поддерживать стандарты во всех точках франчайзинговой сети общественного питания?
Конференция состоится 3 марта 2015 г., в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Вход на мероприятие свободный при наличии пригласительного билета на выставку.
Первые 20 участников конференции получат бесплатную скайп-консультацию у эксперта ресторанного бизнеса и франчайзинга Ирины Рубачевой.
По вопросам участия в конференции и для записи на скайп-консультацию обращайтесь к Руководителю конференции Марии Гадаловой по email Gadalova@ite-expo.ru
Программу конференции «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети» можно посмотреть на сайтe  в разделе «События»
Для посещения выставки и конференции получите электронный билет на сайте.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям