Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Карамель леденцовая ТМ "HALLS" (Холс) Со вкусом лесных ягод, 9шт, 24,5г
7622210515056
Семена Огурец корнишон "Гуннар F1" ТМ "Новые Семена", 5 шт
4630005862813
Джем десертный "Клубника" тм "Экопродукт", 320 г
4607025800378
Семена Огурец-корнишон "F1 Престиж" ТМ "Семена СеДеК", 0,2 г
4607015187953
Дезодорант антиперспирант "Orangerie" (Оранджэри) Роза и сандал, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302204594
Традиционный бальзам-кондиционер для волос "Целебное решение" Календула и череда, для оздоровления волос и кожи головы, 450мл
4810151017538
Сухой молочный напиток "Similac 3" 2*350 г ТМ "Similac" (Симилак)
5391523052696
Шампунь для всех типов волос ТМ "Витэкс" Луковый, 500мл
4810153021298
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Сформирована программа мастер-классов на выставке IFFF Moscow 2015


До открытия выставки продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow 2015 осталось всего две недели. На данный момент практически сформирована программа мастер-классов, ставших традиционной составляющей деловой программы выставки.
В этом году мастер-классы посвящены ключевым вопросам создания и развития бизнеса в сфере общественного питания. Практикующие эксперты расскажут о практических инструментах для увеличения продаж и их технологиях, об эффективных способах повышения выручки, а также о различных способах работы в кризисной ситуации.

Основные темы:
•    Как заработать в кризис: автоматизация и не только
•    10 практических инструментов для увеличения продаж услуг и продуктов общественного питания
•    Как открыть пекарню в условиях экономической нестабильности
•    Как оценить бренд для выбора наиболее эффективной франшизы
•    5 способов увеличить выручку фаст-фуда: стратегии борьбы с кризисом

Среди спикеров:
•    Евгений Данчев, директор компании "Wconsulting"
•    Василий Дьяченко, руководитель компании «Фабрика Лояльности»
•    Олеся Селюх, менеджер по франчайзингу компании-представителя Nathan’s Famous в России
•    Алексей Юров, основатель компании Brains & Brands komandor
Анатолий Одинцов, генеральный директор ООО "Арбат Групп" (Академия Ресторанного Бизнеса), консультант рестораторов на всех этапах построения бизнеса – от регистрации предприятия до построения меню, проведет два мастер-класса для посетителей выставки: Продвижение ресторана в социальных сетях (4 марта, 15.00-16.30) и Официант-продавец. Технологии продаж (5 марта, 11.00-12.30).

Полную программу мастер-классов можно посмотреть на сайте выставки в разделе «События». Выставка IFFF Moscow 2015 пройдет с 3 по 5 марта 2015 года, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

Посещение мастер-классов бесплатное для посетителей выставки. Чтобы посетить выставку необходимо получить электронный билет на сайте.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям