Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники «Дачные», 3,5 кг
4810987007703
Туалетная вода ИНСТИНКТ КРИСТАЛЛ тм "GRAND PARFUM" (Гранд Парфюм), 18 мл
4607086643594
Молоко Пискаревское 2,5%  ТМ Клевер в треугольнике, 1000 г
4602547000886
Ассорти грибное соленое ТМ Vegda Product (Вегда Продукт), 880 мл
4607045602884
Нектар "Ананасово-яблочный" ТМ "Фруктовый Сад", 1,93 л
4601201054449
Снек мягкий с мясом ягненка тм «TitBiT», 100 г
4690538007112
Кость узловая №4 (2шт., мягкая упаковка) тм «TitBiT», 61 г
4607029100986
Жидкость для снятия лака БЕЗ АЦЕТОНА тм "ДАМСКИЙ ПАЛЬЧИК", 100 мл
4607050972910
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Выставка FoodService/IFFF – ключ к открытию и расширению бизнеса в сфере общественного питания


C 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService/IFFF Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания в России, показав 16% рост продаж. В 2015 году выручка в сегменте фастфуда увеличилась на 7%, а весь рынок вырос всего на 2%. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента (по данным Euromonitor International). На сентябрь 2015 года аналитики оценивали оборот сегмента общественного питания в России в 109,2 млрд рублей. В денежном выражении структура рынка общественного питания на конец 2014 года составляла:

53% - фастфуд
17,9% - кафетерии самообслуживания
12,2% - кафе и бары    
11% - рестораны
3,6% - уличные киоски
2,2% - доставка на дом и еда на вынос

Рост рынка общественного питания обуславливает и рост выставки - в 2015 году количество посетителей выставки FoodService/IFFF выросло на 6% и составило     3 825 человек из 70 регионов России и 18 стран мира. В этом году увеличилось и количество участников выставки – по сравнению с прошлым годом их стало больше на 7%.
В выставке FoodService/IFFF Moscow традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли: «Деловая Русь», «Звезды общепита», «МАРР Руссия», «Артпласт», «Барная линия», «ПИР Технология», «Фудек» и многие другие. Впервые свою продукцию и услуги представят компании «Аквамир-М» (российский производитель нейтрального оборудования), мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, KILLFISH BAR (популярная франшиза сети алкогольных дискаунт-баров), а также поставщики мебели, одноразовой упаковки и IT-решений по автоматизации различных форм бизнеса. Новинку в сегменте HoReСa – зарядные устройства  для телефонов, планшетов и т.п. коммерческого использования – представит компания Mobile Charger.
Следуя актуальным и модным трендам российского рынка общественного питания, впервые на выставке сформирована специальная зона фудтраков. В этом году экспозиция расширилась предложениями по производству и оснащению фудтраков от компаний A-Former и AIRVAN. Во второй день выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса на лучшую новинку для ресторанов, кафе и пекарен Russian Sandwich Awards. В этом году на конкурс представлено 10 новинок от 9 компаний.
Генеральный спонсор выставки - компания Parmalat, один из ведущих производителей продуктов питания в мире и лидер в производстве молока и молочных продуктов.

Мастер-классы

Все три дня работы выставки будут проходить традиционные мастер-классы от ведущих экспертов и практиков отрасли. 1 марта блок мастер-классов будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке, а особенно популярным форматам этого года - фудтракам и столовым.
2 марта эксперты обсудят оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса как главного отличия ресторана.
При поддержке Российской ассоциации франчайзинга деловые мероприятия 3 марта затронут вопросы франчайзинга, критерии оценки и выбора бренда по франшизе, подготовки предприятия к запуску франшизы и многие другие.

Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям