Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье затяжное "Мария" ТМ "Балаковский Кондитер", 500 г
4603715001285
Бальзам для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Протеины кашемира, восстановление и объем, технология ак-восстановления, "Витэкс", 300мл
4810153022530
Ремоделирующий ночной лифтактив-крем для лица "ULTRA LIFT OLIVE" (Ультра лифт оливе) Ультралифтинг с маслом черной оливы и матрикином, 45+, ТМ "Белита", 50мл
4810151022761
Маска адсорбирующая для жирных и склонных к жирности волос "Курс глубокого очищения" С розовой глиной и аминокислотным себонормализующим комплексом, ТМ "Витэкс", 200мл
4810153019974
Кулич "Пасхальный" классический ТМ "Реж Хлеб", 0,3 кг
4607027981167
Кефир ТМ "Complimilk" (Комплимилк) 3,2%, 1000г
4810729008654
Печенье затяжное ТМ "Яшкино" Со сливочным кремом, 182г
4603290002653
Горький шоколад, клубника и корица ТМ "Легенда Сибири", 100 г
4665297531963
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015»


ГДЕ:  г. Москва
КОГДА:  16-17 апреля 2015 года
ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.
ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
•     связи с общественностью в государственных структурах
•    связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
•    Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
•    PR в новых медиа: новые правила игры.
•    Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
•    Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
•    Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
•    Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
•    Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
•    Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
•    Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
•    Информационные войны: как защищаться и как нападать.
•    Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
•    Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
•     Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
•    Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
•    Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
•    Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
•    Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
•    Как пиарить непопулярные действия органов власти.
•    Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
•    Новые технологии внутрикорпоративного PR
•    Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.


Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.
Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте.
 

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям