Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Колбаса сырокопченая сухая "Салями" ТМ "Велком", 0,300 кг
4607024856109
Супчик с вермишелькой тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841161
Пряники "Вечерний риф", 300 г
4810987039346
ПРОТИВОКОМАРИНЫЕ ПЛАСТИНЫ ТМ "MIGAN"(МИГАН), БЕЗ ЗАПАХА, 10 шт.
4603112150159
Хлебцы хрустящие "Столовые" тм "Ого!", 75 г
4630012080040
Колбаса сырокопченая "Брауншвейгская" полусухая ТМ "Дымов", 0,595 кг
2734045005956
Пюре из яблока, клубники и малины ТМ "Агуша", 90 г
4690228032400
Крупа манная  ТМ "Ракан" Аппетитная, марка М, 700г
4810252000279
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как поднять эффективность холодных звонков?



Представляем доклады и спикеров общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая состоится в Москве 19-20 марта 2015 года. Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge, эксперт в области повышения эффективности продаж выступит на конференции с докладом «Как поднять эффективность холодных звонков». Несмотря на все разговоры о том, что холодные звонки уходят в прошлое, телемаркетинг остается одним из самых результативных инструментов продаж. Даже в кризис, когда все говорят о том, что количество отказов стремительно растет – это не повод распустить ваш отдел телефонных продаж.

В докладе:

•    Что делать с холодными звонками в новых условиях?
•    Как поднять эффективность работы менеджеров по телефонным продажам?
•    Какие фишки и приемы сейчас наиболее актуальны, а какие уже не работают?
•    Какие речевые шаблоны наиболее результативны?
•    Как построить работу отдела телемаркетинга, чтобы увеличить объем продаж?


Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».

Подробности и регистрация на сайте.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям