Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Крабовые палочки ТМ «МЕРИДИАН» охлажденные, 200 г
4601132412363
КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ ТМ «МЕРИДИАН» CRAB&CREAM ЧЕСНОК ЗЕЛЕНЬ ОХЛАЖДЕННЫЕ, 200 Г
4601132521478
Конфеты вафельные "Коровка" молочная тм "Рот Фронт", 250 г
4600508712564
Зеленый горошек «Нежный» ТМ Bonduelle (Бондюэль), 400 г
3083680048774
Простокваша 3,2% ТМ "Каждый день", 500 г
4690363003914
Торт «Сметанин медовый» ТМ "MIREL", 650 г
4660011131931
Леденцы "Барбарис" тм "Рот Фронт", 5 кг
2220118003344
Карамель "Фрут-Фреш" микс тм "Рот Фронт", 250 г
4600080309381
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как поднять эффективность холодных звонков?



Представляем доклады и спикеров общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая состоится в Москве 19-20 марта 2015 года. Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge, эксперт в области повышения эффективности продаж выступит на конференции с докладом «Как поднять эффективность холодных звонков». Несмотря на все разговоры о том, что холодные звонки уходят в прошлое, телемаркетинг остается одним из самых результативных инструментов продаж. Даже в кризис, когда все говорят о том, что количество отказов стремительно растет – это не повод распустить ваш отдел телефонных продаж.

В докладе:

•    Что делать с холодными звонками в новых условиях?
•    Как поднять эффективность работы менеджеров по телефонным продажам?
•    Какие фишки и приемы сейчас наиболее актуальны, а какие уже не работают?
•    Какие речевые шаблоны наиболее результативны?
•    Как построить работу отдела телемаркетинга, чтобы увеличить объем продаж?


Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».

Подробности и регистрация на сайте.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям