Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сардинелла атлантическая натуральная с добавлением масла (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860603
Чай черный цейлонский «Королевский Эликсир» Рыцарь (Royal Elixir) BOPF/PF1 (25 двухкамерных пакетиков по 2 г) тм «Impra», 50 г
4791021006831
Крем для лица "Упругость и Эластичность 36+" ТМ "Черный Жемчуг", 50 мл
4600702086003
Биотворог классический 5% ТМ "Тёма", 50 г
4607161621639
Средство для мытья посуды ТМ "FAIRY" (ФЭйРИ) лимон, 650МЛ
4015400869412
Торт «Королевский десерт», 1 кг
4810987084421
ХЛЕБ "МАГ" НАРЕЗАННЫЙ, 350 Г
4810987084612
Увлажняющий крем для рук "Orangerie" (Оранджэри) Османтус и Лемонграсс, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302204624
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.


Кризисные процессы, накрывающие нашу страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп. Поэтому для того, чтобы сохранять позиции на рынках маркетинговая коммуникация необходима и во время кризиса. Но в отличии от обыденности, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечение внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора.

Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики.

Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах  b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы.

 Подробнее обо всем этом вы сможете узнать из доклада Михаила Дымшица «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать", с которым он выступит на общероссийской практической конференции “Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.

Михаил Дымшиц

•    Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры"
•    В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
•    С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов
•    Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
•    Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
•    Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
•    Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
•    Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
•    Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям