Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Палочки кукурузные сладкие ТМ МаксиS, 250 г
4680010330173
Палочки сладкие кукурузные ТМ "Макси", 170 г
4607008272611
Ананасы кольца в легком сиропе ТМ "ГРИН РЭЙ", 580 мл
4607034021849
Сыр Легкий 30% ТМ Тысяча озер, 300 г
4607023233390
Зеленый чай с Органик с медом «Манука» (Organic Manuka) (20 пакетиков по 2 г) тм "Health&Heather", 40 г
5060123609639
Напиток безалкогольный негазированный "Лимон" ТМ "Аква Минерале", 1,5 л
4600494601637
Гигиенические впитывающие пеленки ТМ “MiniMax” (МиниМакс) 60x90 см, 5 шт
4650062880155
Мини круассаны с кремом "какао" ТМ "7 days" (Сэвэн дэйз), 200 г
5201360543205
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?



Именно об этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015:как увеличить объем продаж», которая состоится 19-20 марта в Москве.

Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».

В докладе:
-    что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?
-    какие задачи можно решить с помощью ККП?
-    структура корпоративной книги продаж?
-    где взять материал для корпоративной книги продаж?
-    как внедрять корпоративную книгу продаж?
-    как именно увеличить продажи с помощью ККП?
-    нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж
-    как хранить корпоративную книгу продаж и др.

Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер,  бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.
Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.
В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.
Подать заявку на участие в конференции можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям