Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Канелони» ТМ «Гео-Простор», 250 г
4607970588659
Печенье "Веснянка" крем-брюле, 2 кг
4810987066823
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Большая машинка, 140 г
4626015341585
Свечи-столбы ТМ "Duni" (Дюни), 1 шт
7321011812172
Опята отборные в маринаде ТМ Lutik (Лютик), 580 мл
880730110879
Шоколад молочный с цельным карамелизованным миндалем ТМ "Heidi" (Хайди), 100 г
5941021005139
Вафли С халвой ТМ Коломенское, 0,22 кг
4601347004872
Вафли со вкусом вареной сгущенки ТМ Вертушки-Веснушки, 500 г
4604248011154
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?



Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа” и журнала “Управление сбытом”.
Андрей Захаров – один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж, выступит на конференции с докладом « Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?».
 
В докладе:
-    7 стратегий выхода из кризиса в прорыв
-    Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
-    Пассивные продажи и реклама
-    Активные продажи – ключ к прорыву
-    3 типа потерь и как избавиться от этого.
-    Кадры решают всё! Простота и гениальность матричного подхода.
-    Разделяй и властвуй: современные технологии управления.
-    Автоматизируй это!  Почему нужно внедрять CRM,ERP, BPM в компании в кризис.
-    Историю пишут первые – стратегия лидерства.

Андрей Захаров, бизнес-тренер, консультант, коуч, ментор. Огромный личный управленческий опыт в крупных компаниях:MERCK AG (Германия), ВАО «Интурист», «ПродТорг», «Доки», «Дом.ру»; «DELFEE», «Ассоциация рекламных организаций», «Высшая школа управления»;
а также в собственных: «Будо-Академия», «Внешторгреклама», «Медиа-графика», «DOMOTEKA», RealEstetica.Владелец консалтинговой компании Zakharov.AG
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве в бизнес-отеле «Бородино». Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.
В рамках конференции для участников будет проходить нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство, в рамках которого каждый участник сможет рассказать остальным про себя и свою компанию и чем он может быть им полезен.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону (495) 540-52-76
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям