Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Пробиотический йогурт ТМ "Оптималь" Чернослив злаки, 2%, "Савушкин", 350г
4810268029219
Масло растительное-смесь ТМ "Светлое" Рапсово-подсолнечное, 850мл
4811763001809
Слойка с абрикосовой начинкой в упаковке тм "Юг Руси", 0,130 кг.
4607095365340
Томаты в томатном соке ТМ "Каждый день", 680 г
4690363051731
РОЛИКОВЫЙ ДЕЗОДОРАНТ-АНТИПЕРСПИРАНТ  ТМ "LEDY SPEED STICK" (ЛЕДИ СПИД СТИК), НЕВИДИМАЯ ЗАЩИТА 24/7, 50 мл.
8714789943718
Соль гималайская розовая ТМ «Айдиго», 500 г
4607004515248
Каша овсяная с лесными ягодами ТМ "Myllyn Paras (Милен Парас)", 35 г
4607086113936
КИЖУЧ ГОРЯЧЕГО КОПЧЕНИЯ ФИЛЕ-КУСОК АРОМАТНЫЕ СПЕЦИИ ТМ «МЕРИДИАН», 200 Г
4601132998676
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?



Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.
Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?
Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах и этому не учат институты.
Поэтому если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:
•    Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?
•    Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
•    Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
•    В чем секрет успешной работы со СМИ?
•    Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
•    Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?
•    Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
•    Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
•    Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций?
•    Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
•    Как управлять репутацией бренда?
•    Как строить модель организации информационной политик региона?
•    Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
•    Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?

Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.
Регистрируйтесь на сайте!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям