Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Кефир 3,2% ТМ "Ростагроэкспорт", 900 г
4620002687328
Наружная часть бедра для запекания "Rump Roast" ТМ "Группа Компаний Заречное", 2,010 кг
2936220020109
Шея телячья бескостная охлажденная ТМ "Мясо Есть", 0,860 кг
2702160008602
Кунжут черный обжаренный ТМ "I love Asia" (Ай лав Азия), 250 г
4640008772569
Скатерть одноразовая 110х140 см ТМ "Круглый Год", 1 шт
4631011981468
Пельмени с индейкой тм "По-деревенски", 400 г
4607055924747
Карандаш с точилкой для макияжа глаз "Eyeliner pencil" brown  (Айлайнер пенсил браун) тм "Eveline cosmetics" (Эвелин косметикс), 5 г
5907609301512
ПШЕННЫЕ ХЛОПЬЯ НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ВАРКИ ТМ «ГУДВИЛЛ», 400 Г
4607120232173
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?



Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.
Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?
Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах и этому не учат институты.
Поэтому если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:
•    Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?
•    Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
•    Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
•    В чем секрет успешной работы со СМИ?
•    Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
•    Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?
•    Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
•    Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
•    Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций?
•    Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
•    Как управлять репутацией бренда?
•    Как строить модель организации информационной политик региона?
•    Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
•    Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?

Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.
Регистрируйтесь на сайте!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям