Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Коньяк, 200 г
4660011923390
Мука пшеничная хлебопекарная высший сорт тм "О'КЕЙ", 2 кг
4607112732322
Хлопья овсяные быстроразваривающиеся "3 минуты" тм "СЕЛЯНОЧКА", 350 г.
4606968002078
МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ДАУРСКАЯ, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", УСПОКАИВАЮЩАЯ, 100 мл.
4630007831299
Брезаола ТМ "La Felinese" (Ла Фелинезе), 0,530 кг
2854000005309
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 150 г
4601132999314
РЫБНЫЕ КОТЛЕТЫ В ПАНИРОВКЕ "ЛЮБО ЕСТЬ", ТМ "VICI" (ВИЧИ), ЗАМОРОЖЕННЫЕ, 2000 г.
4770190079143
Уголь древесный, 5 кг
4665305970050
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пиар без бюджета, антикризисный пиар, инфоповоды, борьба с негативом и другие актуальные темы.


Осталось меньше двух недель до самого грандиозного события в пиар-отрасли этой весны: 16-17 апреля в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015».
Два дня плотного погружения в тему связей с общественностью, подробный разбор самых важных вопросов в работе пиарщиков: продвижение без бюджета, пиар в кризисных ситуациях, работа с инфоповодами, ошибки продвижения в соцсетях,  секреты продвижения территорий, работа с негативом в сети, новые форматы корпоративных СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, управление репутацией бренда, мониторинг социальных сетей, оценка эффективности работы пиарщика, как подготовить спикера к общению с прессой, выстраивание стратегии пиар-работы и многое другое.

Звезды отечественного пиара: Инна Алексеева, Тимур Асланов, Илья Балахнин, Денис Терехов, Влад Титов, Дмитрий Смиркин, Кермен Манджиева, Анна Несмеева, Ольга Дашевская, Ольга Соломатина и другие, всего более 30 докладчиков.
Более двухсот участников – директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников пиар-отделов, пресс-секретарей и пиар-менеджеров.
Нетворкинг сессия. Возможность познакомиться с каждым участником конференции, найти новых партнеров, завязать полезные связи.
Два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Самые необходимые пиар-инструменты и новые методики.

Организатор конференции – всероссийский журнал «Пресс-служба».

Москва. Отель «Аэростар», зал «Петровский»

Осталось мало времени.
Зарегистрируйтесь сегодня
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям