Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пластинки мясные «Active Dog»  с говядиной и мятой (24 шт) тм «TitBiT», 288 г
4690538004883
Салфетки бумажные сервировочные "Carlie" ТМ "Duni" (Дюни), 20 шт
7321011733385
Батон "Карысны" новый нарезанный, 400 г
4810987096295
Торт "Карамельная мозайка", 900 г
4810987061712
Свинина тушеная ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ 1 сорт с/б, 500 г
4603727341027
Печенье с мясом ягненка мини тм «TitBiT», 250 г
4640000312985
Мед Липовый ТМ "Лесные Угодья", 250 г
4603552006474
Сахар фигурный цветной, пенал, Дельфинчики, 140 г
4626015341257
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пиар без бюджета, антикризисный пиар, инфоповоды, борьба с негативом и другие актуальные темы.


Осталось меньше двух недель до самого грандиозного события в пиар-отрасли этой весны: 16-17 апреля в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015».
Два дня плотного погружения в тему связей с общественностью, подробный разбор самых важных вопросов в работе пиарщиков: продвижение без бюджета, пиар в кризисных ситуациях, работа с инфоповодами, ошибки продвижения в соцсетях,  секреты продвижения территорий, работа с негативом в сети, новые форматы корпоративных СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, управление репутацией бренда, мониторинг социальных сетей, оценка эффективности работы пиарщика, как подготовить спикера к общению с прессой, выстраивание стратегии пиар-работы и многое другое.

Звезды отечественного пиара: Инна Алексеева, Тимур Асланов, Илья Балахнин, Денис Терехов, Влад Титов, Дмитрий Смиркин, Кермен Манджиева, Анна Несмеева, Ольга Дашевская, Ольга Соломатина и другие, всего более 30 докладчиков.
Более двухсот участников – директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников пиар-отделов, пресс-секретарей и пиар-менеджеров.
Нетворкинг сессия. Возможность познакомиться с каждым участником конференции, найти новых партнеров, завязать полезные связи.
Два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Самые необходимые пиар-инструменты и новые методики.

Организатор конференции – всероссийский журнал «Пресс-служба».

Москва. Отель «Аэростар», зал «Петровский»

Осталось мало времени.
Зарегистрируйтесь сегодня
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям