Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Тоник для лица "Face Collagen+" (Фэйс колаген) 40+, ТМ "Белита", 150мл
4810151018542
Витаминный бальзам для волос "Plusonda" (Плусонда) Восстановительный, ТМ "Белита", 100мл
4810151001193
Печенье сахарное ТМ "Слодыч" Ванильное люкс, 500г
4810064008814
Шоколадная открытка «Поздравляю!» ассорти тм «Шоколадный Силуэт», 30 г
4660020240273
Морская капуста ТМ "Санта Бремор" По-корейски с баклажанами, 350г
4810168019891
Пюре на растительно-рыбной основе "Лакомство маленького рыбака" ТМ "Gerber" (Гербер), 200 г
7613034536754
Кольца кальмара соленые ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170136
Янтарная рыбка с перцем ТМ «5 Океан», 40 г
4607117170655
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей.


Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».
На конференцию со всей страны приедут директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата для того, чтобы послушать доклады и принять участие в мастер-классах ведущих российских экспертов в области розничной торговли.
Участникам будут предложены реальные инструменты и пошаговые методики увеличения прибыли магазина по всем аспектам работы: продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет, противодействие кражам и так далее.
В том числе эксперт по системному продвижению Ия Имшинецкая выступит с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».
В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.
Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Практическая работа.
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям