Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Таблетки для стирки белого белья ТМ "Lotta" (Лотта), 24 шт
8032779811091
Чай черный байховый среднелистовой «Masala» (Масала) тм "London Tea Club", 100 г
4607051543478
Маска для ног "PRO ноги" Интенсивное увлажнение, алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154899
Масса творожная «Изюм» 20% тм «Вкуснотеево» (пленка), 180 г
4601751003683
Багет ТМ "Домочай" Могилевский бутербродный, 290г
4811002103417
Пельмени для детей ТМ "Ариант", 550 г
4630018370862
Сырок творожный глазированный Премиум с клубникой 16% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751011855
ЭЛАСТИН ТМ «DNC» (ДНЦ), 20 МЛ
4751006756533
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА

Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
1.Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом

2.Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка

3.Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар
Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров

4.Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.

5.Роли категорий и их процентное соотношение
Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные.

6.Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории.

7.Ценообразование в рамках категорийного подхода
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров

8.Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям