Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мраморная говядина "Ростбиф говяжий" зачищенный ТМ "Мираторг", 0,640 кг
2824370006404
Сыр фасованный "Edam" (Эдам) классический вкус 40% тм "Золото Европы", 0,240 кг
4607023234625
Кисель моментальный брусника+малина ТМ «Айдиго», 25 г
4607004519765
Сывороточный напиток с соком ананаса ТМ «Село зеленое», 500 г
4640017350598
Набор для декорирования пасхальных яиц "Золотые Купола" тм "Домашняя кухня"
4606134034131
Макаронные изделия гр.В ВС ГОСТ Пружинка ТМ «Корона Ставрополья», 450 г
4602127001531
ЛАКОМСТВО ДЛЯ КОШЕК ТМ "ORGANIX" (ОРГАНИКС), КУРИНЫЕ РОЛЛЫ С ТРЕСКОЙ, 50 г.
6900000205440
СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ И МЫТЬЯ СТЕКОЛ И ЗЕРКАЛ ТМ "IL LUPIN" (ИЛ ЛЮПИН), СВЕЖЕСТЬ ДОЖДЯ, 750 мл.
4605845006536
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА

Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
1.Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом

2.Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка

3.Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар
Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров

4.Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.

5.Роли категорий и их процентное соотношение
Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные.

6.Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории.

7.Ценообразование в рамках категорийного подхода
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров

8.Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям