Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье с пшеничным зародышем стандарт тм «TitBiT», 350 г
4607029105653
Печенье «Pallini» с сыром тм «TitBiT», 125 г
4690538001042
Концентрат сухого натурального напитка витаминно-тонизирующего ТМ «Чистрик» вишневый, 25 г
4631111177341
Колбаска с печенью говяжьей St. (10 шт) тм «TitBiT», 300 г
4640000315344
Сыр "Российский" 50% (нарезка) тм "Луговая Свежесть", 125 г
4607179831297
Вафли "СНЭК" со вкусом бекона, 30 г
4810987085251
Батон "Семейный любительский" сдобный, 420 г
4810987084018
Вафли Павлинка аромат йогурта, 4 кг
4810987094604
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как получить максимум от тренингов по продажам



Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги.  Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.

Выбирайте тему тщательно
Ищите более узкую тему, которая решит именно вашу проблему. Не «холодные звонки», а, например, «Работа с возражениями при холодных звонках». Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.

Следуйте инструкциям тренера.

Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете.

Не ленитесь думать
Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.

Используйте тренера по максимуму
Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.
Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета.

Ищите любые возможности применить новые знания

Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.

Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого.
27-28 августа в Москве пройдет конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.
Времени осталось мало. Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям