Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Фисташки ТМ "Жико", 130 г
4607004161506
Жидкий кислородный пятновыводитель "Reflect Oxi Liquid" ТМ "Reflect" (Рефлект), 800 мл
9339238000379
Хлеб из пшеничной муки 1 сорта в формовой упаковке тм "Балаковохлеб", 0,55 кг
4607106300414
Мука пшеничная общего назначения ТМ «Корона Ставрополья», 1 кг
4602127000305
Чайный напиток Чага с мятой ТМ «Chagoff» (Чагофф) 30х2г, 60 г
4603727731095
Краска для гладкой кожи черная ТМ "Дивидик", 250 мл
4601240012240
Концентрированный стиральный порошок "Color Ultra Автомат" TM "Top House" (Топ Хаус), 4,5 кг
4660003392258
ГЛИНА КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТМ «DNC» (ДНЦ), 100 Г
4751006750012
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?



Именно об этом расскажет Алексей Иванов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2015», которая состоится 15-16 октября в Москве.

В докладе:

•    Что убивает продажи в вашем интернет-магазине?
•    Какая информация нужна покупателям и вас и о вашем товаре?
•    Какие ошибки чаще всего приводят к уходу покупателей?
•    Как поймать покупателя, который начал оформлять покупку и куда-то ушел?
•    Какие современные технологии обязательно надо использовать сегодня в электронной торговле?
•    Как увеличить продажи вашего товара через интернет-магазин?
•    Интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии?


Алексей Иванов
С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Ключевые компетенции:
— Анализ аудитории интернета;
— Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
— Проектирование и разработка сайта;
— Контекстная реклама;
— Поисковая оптимизация;
— Веб-аналитика;
— Юзабилити и повышение конверсии;
— Электронная коммерция.

Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Павел Сивожелезов, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Альберт Тютин, Борис Жалило и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям