Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КВАС БЕЛОРУССКИЙ ТЕМНЫЙ ТМ "КВАСОВАР", ПАСТЕРИЗОВАННЫЙ, 1,5 л.
4810392006797
Сметана ТМ "Малочны Фальварак" 26%, 400г
4811233002060
ЖИДКОЕ КРЕМ-МЫЛО ТМ "БАРХАТНЫЕ РУЧКИ", 510 мл.
8714100717035
Мороженое ТМ "Наше детство" Пломбир на палочке, "Нордар", 60г
4812493000551
Кефир с черникой 2,5% тм "Волгир", 500 г
4670003441078
СТОЙКАЯ КРЕМ КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС ТМ "JOANNA" (ДЖОАННА), MULTI CREAM,  №37 СОЧНЫЙ БАКЛАЖАН.
5901018014278
Сыр фасованный ТМ "Альгерд" Маасдамер, нарезка-брусок, 45%, 250г
4811208006215
Йогурт с клубникой тм "Вкуснотеево", 330 г
4601751009241
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?



Именно об этом расскажет Алексей Иванов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2015», которая состоится 15-16 октября в Москве.

В докладе:

•    Что убивает продажи в вашем интернет-магазине?
•    Какая информация нужна покупателям и вас и о вашем товаре?
•    Какие ошибки чаще всего приводят к уходу покупателей?
•    Как поймать покупателя, который начал оформлять покупку и куда-то ушел?
•    Какие современные технологии обязательно надо использовать сегодня в электронной торговле?
•    Как увеличить продажи вашего товара через интернет-магазин?
•    Интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии?


Алексей Иванов
С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Ключевые компетенции:
— Анализ аудитории интернета;
— Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
— Проектирование и разработка сайта;
— Контекстная реклама;
— Поисковая оптимизация;
— Веб-аналитика;
— Юзабилити и повышение конверсии;
— Электронная коммерция.

Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Павел Сивожелезов, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Альберт Тютин, Борис Жалило и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям