Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Молоко ультрапастеризованное 3,2% тм «Вкуснотеево» (ПЭТ/бут), 900 г
4601751010520
Рыбные порции из филе с семенами в панировке замороженные (полуфабрикат) тм "VICI", 300 г
4770190103299
Чай черный цейлонский «Королевский Эликсир» золотой (Royal Elixir) BOPF/PF1 (100 двухкамерных пакетиков по 2 г) тм «Impra», 200 г
4791021918288
Мармелад на фруктозе ТМ "Мармелайт" глазированный, 225 г
4607037439986
Гранола №10. Фитнес Сухофрукты ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000179
Гранола №12. Эко Детокс ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000223
Концентрированный стиральный порошок "Перфект Мульти Солюшин" ТМ "KeraSys" (Керасис), 1 кг
8801046890707
Ленивые голубцы тм "Yelli Kids", 100 г
4602248010351
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Чем и как удивить журналистов, чтобы они приехали на ваше мероприятие?



Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится 13-15 апреля в Москве и соберет более двухсот специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России и из Ближнего Зарубежья.
Николай Новоселов, основатель АртНауки, выступит 14 апреля на конференции Эффективная пресс-служба с интерактивным докладом на тему «Сделай мне интересно»: создаем крутой инфоповод на презентации новинки для журналистов и блоггеров»
В докладе:
1. Идеализированный зритель: почему журналиста бесполезно заставлять публиковать то, что его не цепляет.
2. Да чо же ему нужно?! 3 основных элемента вовлечения в презентацию журналиста и блоггера.
3. И реклама и инфоповод: как найти общее между УТП, аудиторией и классной фактурой.
4. Даешь то, что любят! Что прет аудиторию медиа?
5. Проработка кейса в реальном времени со зрителями.

Николай Новоселов,
основатель АртНаука.
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства.
После основал АртНауку.
На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Анастасия Джмухадзе, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте.
#press2016
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям