Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Прокладки женские гигиенические "Kotex Young" (Котекс Янг) нормал тм "Kotex" (Котекс), 10 шт.
5029053542881
Хлопья гречневые тм "О'КЕЙ" быстрого приготовления , 500 г
4607072715946
Печенье сахарное "Для кофе" тм "Дымка", 335 г
4607021093934
Розмарин в колбе ТМ «Айдиго», 30 г
4607004517846
СИРОП ЭКСТАЛ-3 УСПОКАИВАЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000640185
Хлебцы рисовые с тёмным шоколадом тм «Dr.Corner», 67 г
8717202301522
Колбаса "Варшавская" сырокопченая ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 300 г
4601558028230
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-3» КРОВООЧИСТИТЕЛЬНЫЙ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641298
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Чем и как удивить журналистов, чтобы они приехали на ваше мероприятие?



Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится 13-15 апреля в Москве и соберет более двухсот специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России и из Ближнего Зарубежья.
Николай Новоселов, основатель АртНауки, выступит 14 апреля на конференции Эффективная пресс-служба с интерактивным докладом на тему «Сделай мне интересно»: создаем крутой инфоповод на презентации новинки для журналистов и блоггеров»
В докладе:
1. Идеализированный зритель: почему журналиста бесполезно заставлять публиковать то, что его не цепляет.
2. Да чо же ему нужно?! 3 основных элемента вовлечения в презентацию журналиста и блоггера.
3. И реклама и инфоповод: как найти общее между УТП, аудиторией и классной фактурой.
4. Даешь то, что любят! Что прет аудиторию медиа?
5. Проработка кейса в реальном времени со зрителями.

Николай Новоселов,
основатель АртНаука.
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства.
После основал АртНауку.
На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Анастасия Джмухадзе, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте.
#press2016
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям