Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Снек мясной «beef snack» с ягненком для мелких собак (12 шт) тм «TitBiT», 480 г
4690538004487
Нос говяжий бабочка Великан (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 130 г
4607029103079
Печенье Овсяное, 300 г
4810987017023
Биомороженое кисломолочное ванильное «BioFly fitness», жирность 3%, в бумажном стаканчике ТМ «Десант Здоровья», 45 г
4607014453837
Печенье Овсяное с курагой, 3,5 кг
4810987018402
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Черепа, 140 г
4626015340922
Вафли шоколадные ТМ Лимак, 220 г
4602950372990
Пакет фасовочный в рулоне 25х40 см, Арт. ARO2540 Б, 550 шт
4607127005428
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как привлечь клиентов в компанию, если сократили бюджет на маркетинг?


Ломаете голову: где брать клиентов в кризис? Как привлекать больше покупателей и тратить при этом меньше денег?

В поисках ответа давайте попробуем разобраться в клиентской логике. Поставим себя на место клиента и пройдем путь от интереса до покупки, чтобы понять, где на этом пути поставить наши ловушки.

Допустим, вы клиент и у вас появился интерес к какой-то покупке. Ну предположим вы хотите купить себе в компанию CRM-систему. И даже еще не хотите, но подумываете об этом. Предполагаете, что месяца через три уже надо будет это сделать. Начинаете, так сказать,  созревать. И что вы делаете? Открываете интернет и начинаете смотреть, а что вообще пишут про CRM-системы, какие они бывают, какие вопросы и проблемы решают, кто и продает и какие на них цены. И если сайты, на которые вы попадете будут представлять собой рекламную листовку, как это обычно и бывает, то интерес к такому чтению у вас будет невысокий.

И вдруг среди рекламного хлама вы находите сайт, где вам не впаривают новое программное решение, рассказывая, что компания 20 лет на рынке и получила медаль на выставке народного хозяйства, а нежно берут вас за руку и ведут через все тонкости и нюансы работы с программным обеспечением подобного рода, постепенно посвящая вас во все премудрости, а попутно рассказывая и много всего интересного про всё, что в теме и рядом: про клиентскую политику, систему учета контактов, технику лидогенерации, распределение клиентской базы между менеджерами по продажам, дают интересные и полезные советы по управлению взаимоотношениями с клиентами и денег у вас не просят.

И день за днем, неделя за неделей вы привязываетесь к этим ребятам, которые каждый раз придумывают что-то интересненькое и балуют вас классным  контентом. Вы чувствуете симпатию, доверие и  уважение к людям, которые дали вам кучу интересных идей, советов, лайфхаков и прочей пользы и не попросили за это ни копеечки. И вот подходит момент, когда покупку CRM-системы уже откладывать нельзя и надо определяться с поставщиком. Вы составили список из 5-7 компаний, которые готовы предоставить необходимые вам услуги. Кому вы позвоните в первую очередь? Тому кто больше всех рекламируется, крутит баннеры на всех сайтах, печатает макеты в журналах и забивает все рекламные блоки яндекс-директа своими объявлениями? Или того, кто все это время был вам информационным другом и кормил с ложечки контентной вкуснятиной?

Уверен, что ответ будет: конечно, информационному другу!  Потому что когда вы что-то покупаете, то в первую очередь хотите заплатить деньги не тому кто у всех на слуху, а тому, кому доверяете. А доверие формируется не выброшенными на ветер рекламными бюджетами, а совсем другими инструментами.

У кого вам больше нравится покупать: у эксперта или у того, кто громче всех кричит “купи у меня”?

Вот и ответ: для того, чтобы захватить клиента, подружиться с ним на том этапе, когда он еще ничего не купил и пока может быть даже не собирается, надо начать приносить ему пользу, давать знания, помогать разобраться в сложных вопросах. Надо обеспечить его интересным контентом и тогда, как только он задумается о покупке, то первым делом понесет свои деньги вам.

Эта технология называется контент-маркетинг  и сегодня всё больше компаний успешно ее внедряют, захватывая клиентов и их бюджеты.

О том, как эффективно строить такие взаимоотношения с покупателем я подробно расскажу на конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года. Приведу конкретные примеры, покажу приемы, секреты и фишки, дам пошаговые методики. Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте.

Автор: Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям