Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлеб «Наследие» классический нарезанный, 450 г
4810987093270
Жидкое средство для стирки Color ТМ «Euroclean» (Евроклин), 3,2 л
4627123980079
Томатный кетчуп ТМ Heinz (Хайнц), 250 г
4601674033972
Лукум фруктовый ТМ "Saradis" (Сарадис), 400 г
5201136346122
Рахат-лукум с арахисом ТМ "Joyco" (Джойко), 250 г
4850001396611
Жидкое средство для стирки White ТМ «Euroclean» (Евроклин), 1,55 л
4627123980130
Гвоздика ТМ Пряна, 0,25 кг
4660001059016
Шоколад молочный с цельным карамелизованным миндалем ТМ "Heidi" (Хайди), 100 г
5941021005139
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как заставить маркетинг приносить клиентов?



Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Мероприятие предназначено для:

- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по маркетингу
- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- маркетеров и маркетологов


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

–    серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
–    интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
–    нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
–    только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.


ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:
1.    Владелец компании или генеральный директор:
–    вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
–    получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
–    сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
–    сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.


2.     Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
–    получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
–    узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
–    зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
–    приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

3.    Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
–    вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
–    получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
–    получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.


Темы докладов конференции:

-          Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
-          Основные тренды маркетинга в 2015 году
-          B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
-          Новые технологии в контент-маркетинге
-          E-mail-маркетинг
-          Интернет-маркетинг
-          SMM-маркетинг
-          Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
-          Антикризисный маркетинг
-          Маркетинг при малом бюджете
-          Как отследить эффективность маркетинговой кампании
-          Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
-          Digital-маркетинг
-          Технологии современного брендинга и ребрендинга
-          Персональный брендинг
-          Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
-          Маркетинговый конвейер
-          Способы повышения клиентской лояльности
-          Автоматизация маркетинга и т.д.
 

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям