Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Лакомство для очистки зубов обогащенные хлорофиллом (для средних пород собак) тм "Зубочистики" (4 штуки), 60 г
6942133303983
Масло "Санта" Лососевое, ТМ "Санта Бремор", 200г
4810168005047
Чипсы из сырого картофеля ТМ "Онега" Со вкусом сметаны с луком, 300г
4812881000392
Лосьон для глаз "Росинка" (для животных и грызунов) тм "Api-San", 15 мл
4607114870763
Изделия вафельные мягкие "Красавица Катарина", 25 г
4810987091337
Пирожное "Корзиночка с грибами", 75 г
4810987088955
Гель для душа "Men's Club" (Мэнс Клаб) Энергия и бодрость, ТМ "Белита", 300мл
4810151021559
Дневной бьюти-крем для лица для всех типов кожи "Клеточное обновление" Для пленительной красоты кожи, 35+, ТМ "Витэкс", 50мл
4810153024619
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как заставить маркетинг приносить клиентов?



Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Мероприятие предназначено для:

- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по маркетингу
- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- маркетеров и маркетологов


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

–    серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
–    интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
–    нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
–    только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.


ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:
1.    Владелец компании или генеральный директор:
–    вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
–    получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
–    сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
–    сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.


2.     Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
–    получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
–    узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
–    зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
–    приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

3.    Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
–    вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
–    получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
–    получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.


Темы докладов конференции:

-          Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
-          Основные тренды маркетинга в 2015 году
-          B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
-          Новые технологии в контент-маркетинге
-          E-mail-маркетинг
-          Интернет-маркетинг
-          SMM-маркетинг
-          Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
-          Антикризисный маркетинг
-          Маркетинг при малом бюджете
-          Как отследить эффективность маркетинговой кампании
-          Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
-          Digital-маркетинг
-          Технологии современного брендинга и ребрендинга
-          Персональный брендинг
-          Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
-          Маркетинговый конвейер
-          Способы повышения клиентской лояльности
-          Автоматизация маркетинга и т.д.
 

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям