Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Стаканы бумажные "Jungle Friends" ТМ "Duni" (Дюни), 10 шт
7321011707256
Детская зубная щетка + песочные часы ТМ "Aquarelle" (Акварель), 1 шт
3800023417017
Сахар фигурный цветной, пенал, Кораблик, 100 г
4626015341455
Мультизлаковые подушечки с фруктово-ягодным муссом ТМ "Nestle Fitness (Нестле Фитнесс)", 285 г
4607006371002
Шоколад молочный с крошкой из соленой мягкой карамели ТМ "Karl Fazer" (Карл Фацер), 200 г
6416453016699
Черный трюфель с фундуком из Турина ТМ "La Perla" (Ла Перла), 200 г
8032853500729
Сельдь атлантическая в томатном соусе тм «Хорошо», 250 г
4612736863512
Пюре из яблок со сливками для  питания детей раннего возраста, ТМ Фруто-няня, 80 г
4601201005724
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Общероссийская практическая конференция “ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах
- связи с общественностью в бизнесе

Мероприятие предназначено для:

Директоров по связям с общественностью
Руководителей пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов


ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Первый день. Общий поток.

- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
- Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Повышение личной эффективности пиар-специалиста
- Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Технологии мониторинга информационного пространства.
- Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Второй день.
Поток: Связи с общественностью
в государственных структурах


- Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
- Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
- Планирование и контроль деятельности пресс-службы
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
- Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
- Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
- Планирование и реализация PR-кампаний

Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе


- Визуальные коммуникации
- PR-стратегия с нуля
- Новые формы работы с журналистами
- PR при малом бюджете
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
- Выстраивание информационной работы внутри компании
- Составление пиар-бюджета
Покупайте билеты на конференцию ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы и получите скидку за ранее бронирование!

Купить билет можно, позвонив по телефону +7 495 739 85 02 или на сайте.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям