Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-суп из шпината ТМ «МАМАКО», 150 г
4670017090255
Фигурный шоколад молочный в форме яйца с кремовой начинкой ТМ "Milka (Милка)", 136 г
7622210732620
Снеки картофельные "Луковые кольца" со вкусом грибов ТМ "Mini Free" (Мини Фри), 45 г
4607032244639
Говядина тушеная ТМ Rean (Реан), 325 г
4607039086010
Лапша с сосисками ТМ Big Bon (Биг Бон), 135 г
4605496015574
Лукум визирская сарма с фруктовым ароматом ТМ "Funduc Sunduc", 1,7 кг
4680017763493
Пикантное Лечо натуральное ТМ "Грин Рэй", 720 мл
4607034021795
Полуфабрикат мучных изделий "Оладьи по-домашнему" ТМ "Золотое Утро", 500 г
4607012291387
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Общероссийская практическая конференция «Продажи-2015»

«Чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели». Именно об этом расскажет бизнес-тренер Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса на общероссийской практической конференции «Продажи-2015» 27-28 августа в Москве.

В программе мастер-класса:

- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?
- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше вашего среднего продажника?
- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?
- С помощью каких простых инструментов можно научить продажников и поднять среднюю сделку и коэффициент конверсии?

Конференция «ПРОДАЖИ-2015»: два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным темам в продажах на сегодня, экспресс-консалтинг, живое общение со спикерами и обмен опытом с другими участниками, практический разговор на темы важные именно для вас.
Для кого: владельцы и директора компаний, коммерческие директора и директора по продажам, начальники отделов продаж и руководители сбытовых подразделений.

На конференции также выступят:
Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Захаров, Екатерина Уколова, Игорь Рызов, Дмитрий Ткаченко и другие ведущие эксперты в области продаж.
Где: Москва, отель «Аэростар»

Как принять участие:
Зайдите на сайт
Посмотрите программу.
Отправьте заявку.
Или позвоните +7(495)540-52-76.

Чем раньше вы покупаете билет, тем больше скидка!

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям