Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Ванильный сахар с натуральной ванилью ТМ «Айдиго», 20 г
4607004518546
Мраморная говядина "Чак Ролл" ТМ "Мираторг", 5,182 кг
2808810051827
Краска-восстановитель цвета для изделий из кожи черная TM "Salamander" (Саламандер), 250 мл
5000204841855
Гель-спрей для рук "Expert Pharma" (Эксперт фарма) С пребиотиками, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 100мл
4690302196189
Желе Ежевика-черника ТМ «Айдиго», 50 г
4607004516924
Скатерть 120х220 см окрашеная ТМ "На троих", 1 шт
4607121670493
Набор для окрошки ТМ "Группа компаний Лето", 200 г
2000000008486
ГЕЛЬ ДЛЯ ЧИСТКИ УНИТАЗА ТМ "КАЖДЫЙ ДЕНЬ", МОРСКОЙ БРИЗ, 750 г.
4607043107169
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как определить, что стоит за возражением клиента?



Слабые продавцы боятся возражений клиентов. Опытные – знают как с ними работать и умеют их классифицировать.
Какие же бывают виды возражений?

1.  «Дай мне больше аргументов»

Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение.

2.  Возражение-условие.
Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения — это не что иное, как торг. Торг – это не отказ.

3. Ложные возражения.
Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам всевозможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается.

4. Истинные возражения.

Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки.
Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ.

А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015».
Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д.

Подробная программа и регистрация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям