Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Паста томатная "Оригинальная" 25% ТМ "Лента", 270 г
4606068190903
Мед гречишный ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 1100 г
4627090980430
Гранола №10. Фитнес Сухофрукты ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000179
Фиточай Иммунитет ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000013
Зубная паста "3D White Свежесть" прохладная свежесть ТМ "Blend-a-med" (Бленд-а-мед), 100 мл
5013965612725
Бальзам для губ "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Вишневый конфитюр, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 10мл
4690302113117
Молоко пастеризованное 2,5% тм «Вкуснотеево», 900 г
4601751015617
Чай черный цейлонский «Специальный» BOPF/FGS (100 двухкамерных пакетиков в конвертах по 2 г) тм «Impra», 200 г
4791021001096
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как определить, что стоит за возражением клиента?



Слабые продавцы боятся возражений клиентов. Опытные – знают как с ними работать и умеют их классифицировать.
Какие же бывают виды возражений?

1.  «Дай мне больше аргументов»

Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение.

2.  Возражение-условие.
Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения — это не что иное, как торг. Торг – это не отказ.

3. Ложные возражения.
Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам всевозможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается.

4. Истинные возражения.

Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки.
Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ.

А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015».
Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д.

Подробная программа и регистрация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям