Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Изысканное масло Восстановление волос ТМ «DNC» (ДНЦ), 3*15 мл, 45 мл
4751006753082
Рулет бисквитный "Шоколадный", 180 г
4810987027671
Булочка «Лира» новая, 100 г
4810987098374
Говядина тушеная ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ 32125-2013 1 сорт ж/б, 325 г
4603727341058
Средство для мытья посуды ТМ "FAIRY" (ФЭйРИ) лимон, 650МЛ
4015400869412
Желтый полосатик ТМ «5 Океан», 40 г
4607117170204
ПЕПТИДЫ ОТ МОРЩИН ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 МЛ
4751006750500
Бисквит многослойный "Уплетайка кокосовая", 300 г
4810987098336
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как поднять продажи в магазине в кризис?



15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.

О чем пойдет разговор:

•Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
•Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
•Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.
• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
•Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
•Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
•Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
•Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
•Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
•Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
•Современные технологии коммуникаций с покупателями.
•Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
•Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
•Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
•Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
•Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
•Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

Регистрация на сайте
Или по телефону +7 495 540 52 76
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям