Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Вафли ТМ "Стандарт 1969" Со вкусом сливок, 80г
4813494038840
Пенка для умывания для жирной кожи ТМ "Витэкс" Очищающая, грейпфрут и зеленый чай, 275мл
4810153023216
Крем-контур для век "Face Collagen+" (Фэйс калаген) Ремоделирующий эффект, 40+, ТМ "Белита", 30мл
4810151018566
Ополаскиватель для полости рта "Dentavit" (Дэнтавит) Защита десен, кора дуба+шалфей, ТМ "Витэкс", 285мл
4810153024541
Зефир "Рошель" Зеленое яблоко, ТМ "Красный Мозырянин", 250г
4810232019697
Джем десертный "Клубника" тм "Экопродукт", 320 г
4607025800378
Травяной настой для принятия ванн "Фито SPA" (Спа) Антистресс, Здоровый сон, ТМ "Витэкс", 1000мл
4810153018823
Крем для лица для нормальной и комбинированной кожи "Oil Naturals" (Оил натуралс) Коррекция морщин, с маслами оливы и косточек винограда, ТМ "Белита", 50мл
4810151020736
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как увеличить сумму среднего чека в магазине, когда у конкурентов она падает?



Именно об этом расскажет тренер по экспертным продажам Альберт Тютин в своем докладе на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-201515-16 октября в Москве.

В докладе:
1.    Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа более дорого товара продажа сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп
2.    Матрица сопутствующих товаров. Для каких товаров ее стоит создавать.
3.    Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов.
4.    Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки.
5.    Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже.

Альберт Тютин,
тренер по экспертным продажам в b2b&b2c
Бизнес-обучением занимается с 1996г.
Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Борис Жалило и другие.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям