Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Туалетная бумага ТМ "Bona" (Бона) Econom (Эконом), двухслойная, 4 рулона
4813494026434
Макароны ТМ «Sotelli» (Сотелли) Ракушка, 500 г
5904730161244
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Канелони» ТМ «Гео-Простор», 250 г
4607970588659
Корм консервированный полнорационный для взрослых кошек из курицы и индейки TM Sheba Pleasure (Шеба Плеже), 85 г
5000159438698
Вилки одноразовые из полистирола, 100 шт
4607190460377
Маска для волос Активированный уголь ТМ «DNC» (ДНЦ), 100 г
4751006754485
Рис круглозерный тм «Чистая крупа», 800 г
4607018403036
Батон ТМ "Домочай" Бобруйский, 500г
4811002103363
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Какие PR-техники будут работать в 2016 году?



Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь:

Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
Член РАСО и Гильдии маркетологов.
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
#press2015
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям