Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Зеленый горошек «Нежный» ТМ Bonduelle (Бондюэль), 400 г
3083680048774
Перец черный ТМ «Айдиго», 14 г
4607004517617
Стейк грудки индейки тм "Индилайт", 525 г
4670012885405
Мука пшеничная ТМ "Daloni" (Далони) М36-27, первый сорт, 2 кг
4811169001199
Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста ТМ "Сарафаново" Ультрапастеризованное, 2,5%, 970мл
4813445001244
Варенье "Черничное" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804291
Цикорий растворимый сублимированный ТМ "Экологика", 85 г
4620014779042
Арахис Жареный Соленый ТМ "Каждый день", 200 г
4690363067336
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?



В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.
О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе "Внутренние коммуникации в кризисный период".

О чем пойдет речь:

Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
5 шагов по превращению сотрудников в союзников

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям