Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шоколад молочный с клубничной начинкой 8*12,5 г ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо)
9002859090349
Пирожное "Эклер Ит Ми" с масляно-ванильным кремом, 45 г
4810987087811
Колбаса Швейцарская варено-копченая, 400 г
4620759881581
Кренделек слоеный ТМ "Смак", 0,06 кг
4603413006537
Молоко пастеризованное с массовой долей жира 3,2% «Дмитровский молочный завод», 1 л
4602014002450
Пюре из мяса цыплят для питания детей раннего возраста, ТМ Фруто-няня, 80 г
4600338004488
Роллы мясные «Beef Rolls» из рубца говяжьего (пакет) тм «TitBiT», 60 г
4690538006825
Снеки «Fresh» для средних собак (10 шт) тм «TitBiT», 1500 г
4690538005330
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?



В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.
О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе "Внутренние коммуникации в кризисный период".

О чем пойдет речь:

Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
5 шагов по превращению сотрудников в союзников

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям