Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Семечки "Гулливерки" ТМ "От Фенечки", 150 г
4640002220271
Крем для защиты кожи рук и лица от водорастворимых рабочих материалов "Herwesan Acqua" ТМ "Herwe" (Херве), 100 мл
4038288730407
Приправа «Тайланд Зеленый Карри» серия «Extra Fine Selection» тм "Santa Maria", 25 г
7311311006357
Хлеб "Майский" новый подовый, 900 г
4810987090620
Напиток брожения (медовуха) слабоалкогольный газированный фильтрованный пастеризованный 4,5% "Елаха медовая" , 0,5 л
4620008917269
Хлеб "Нарочанский край" нарезанный, 450 г
4810987091085
Торт "Ариэль", 500 г
4810987057777
Торт "Киевский", 1 кг
4810987005587
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией?



Об этом расскажет эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения Анна Логиновская в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

В докладе:

1. Кто все эти люди? Ключевые типажи интернет-пользователей и их особенности.
2. Говорить нельзя молчать. Специфика разговоров в интернете: темы, тон, лексика, обороты.
3. Спор в Сети: подводные камни, вред и польза.
4. Кроме шуток. Как завоевать любовь пользователей без чувства юмора.


Анна Логиновская - эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения.
Более 9 лет профессионально занимается построением коммуникаций в Интернете.
Управляет портфелем проектов для клиентов в сфере IT, FMCG, Entertainment. Занимала должности руководителя PR-направления в маркетинговом агентстве, корпоративного PR-менеджера в компании-разработчике ПО, издательском доме и коммуникационной группе. Работала шеф-редактором новостных и специализированных сайтов. Принимала участие в написании книги "PR IT-компаний. Российская практика".Член оргкомитета Антипремии Рунета.
На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях, тонкости работы в различных социальных сетях и новых медиа и т.д.

Подробная программа и регистрация
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям