Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пирожные "Эклеры" со сметанным кремом ТМ "Mirel" (Мирэль), 200 г
4660011132389
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ Lemon ТМ «ACTION», 2 л
4601642015962
Сыр ТМ "Бабушкина крынка" Российский молодой, 50%, высший сорт, 340г
4810223003407
Йогурт ТМ "Веселые внучата" Клубника-яблоко, 1%, 900г
4810223011983
Сушки "Между делом" с ванилином, 300 г
4810987083578
Шампунь для всех типов волос Молочко и цветок липы ТМ "Le Petit Marseillais (Ле Пети Марселье), 250 мл
3574661212555
Сметана 15%  тм «Вкуснотеево» (стакан), 180 г
4601751009562
Сыр «Славянский» м.д.ж. 50% (брусок, весовой) ТМ "Андронова Лавка", 2,5 кг
2220109000116
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что нам делать с пиаром в 2016 году?

Ответ на этот вопрос будут искать участники и спикеры ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится в Москве 13-15 апреля.



Три дня. Более 20 спикеров. Отдельный день мастер-классов. И самый широкий спектр тем и инструментов для тех, кто работает сегодня в области связей с общественностью:



- Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы.

- Секреты эффективных PR-текстов.

- Технология работы с негативом и защита репутации в сети.

- Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета.

- Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z.

- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями.

- PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями.

- Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач.

- Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов.

- Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику.

- Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны.

- Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса.

- Мониторинг медиапространства.

- Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.


Эти и многие другие темы будут подробно разобраны спикерами в своих докладах. На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие.


Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте.



Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям