Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мягкий шампунь для всех типов волос "Professional Organic Hair Care" (Профешинал органик хэа кэа) Бессульфатный, с фитокератином, ТМ "Белита" 500мл
4810151019655
Козинаки с клюквой, 380 г
4810987086401
Пюре из яблок гомогенизированное ТМ "HONEY KID (Хани Кид), 100 г
4670002100839
Морская капуста ТМ "Санта Бремор" По-корейски с баклажанами, 350г
4810168019891
Шампунь для волос, склонных к выпадению ТМ "Витэкс" Репейный, 500мл
4810153021274
Колбаски полукопченые “Немецкие” ТМ «Жар Мясо», 250 г
2220112000028
Плетёнка "Алтайская" сдобная, 420 г
4810987087958
Гель для душа "Active Life for him" (Эктив Лайф фо хим) Slim эффект, активный уход, ТМ "Белита", 250мл
4810151021177
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как поднять продажи в магазине в кризис?



22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2016» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.

О чем пойдет разговор:

• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
• Современные технологии коммуникаций с покупателями.
• Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
• Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
• Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

Регистрация на сайте
Или по телефону +7 495 540 52 76

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям