Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мед Башкирская липа ТМ "Лесные Угодья", 320 г
4603552009826
Миндаль ТМ "От Фенечки", 130 г
4640002220233
Вафли "Гармония вкуса" халвичные, 60 г
4810987061606
Пряники "Топ-топ", 300 г
4810987085206
Крем-мыло туалетное детское ТМ "Bonsticks" (Бонстикс) С алоэ и маслом семян подсолнуха, смягчающее, 65г
4813494044452
Лакомый кусочек дольки из телятины тм «TitBiT», 60 г
4690538006436
Шампунь для волос репейный ТМ BiТэкс (Витекс), 1000 мл
4810153021267
Торт фигурный "Феникс серебристый", 1,5 кг
4810987044234
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

PR в соцсетях: 15 рекомендаций коммьюнити-менеджеру



Влад Титов выступит на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016» 16 июня в Москве  с докладом «Как выбрать идею, которая по-настоящему объединит и удержит ваших клиентов? 15 вариантов из практики комьюнити-менеджмента”.

Влад Титов о своём докладе:
Понятно, что в группе Стаса Михайлова, все будут обсуждать Стаса Михайлова. Это эмоциональный бренд.А что делать производителю гаражных ворот?Что делать медицинской клинике, или Почте России?Надо ли банку стараться поднимать активность в своей группе?Можно ли всерьез ожидать, что люди будут воодушевленно обсуждать продукты страховой компании?
Надо честно признать: в 90% случаев не будут!
Значит рациональные бренды по определению не могут создать вокруг себя точки концентрации лояльной аудитории и обречены только тушить негатив?
Не обречены! Могут!
Разберем, как выбрать тему для создания искреннего интереса у ЦА рядом со своим брендом.

Влад Титов
— Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Армен Каладжян, Александр Сирач, Майя Богданова, Елена Бурдюгова и другие.
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.

#SMFEST2016
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям