Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Каша сухая молочная быстрорастворимая гречневая, обогащенная витаминами и минеральными веществами. Для питания детей старше 4 месяцев тм "УМНИЦА", 200 г.
4680002476155
Батончик-мюсли  с вишней тм «Dr.Corner», 30 г
4607065714871
Джем "Абрикос" тм "Абрико", 330 г
4606428221896
ФИТОСБОР "АЛФИТ-4 СПЕЦИАЛЬНЫЙ" МУЖСКОЙ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000641045
МОРС ЯГОДНЫЙ ТМ "ТО ЧТО НАДО", 1 л.
4610012191021
Семечки отборные обжаренные тм "Степановна", 250 г
4600528348262
ЛАЗАНЬЯ "БОЛОНЬЕЗЕ" ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 350 г.
4606993150546
Суп Вермишелевый Мясной ТМ "Каждый день", 60 г
4690363012107
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

PR в соцсетях: 15 рекомендаций коммьюнити-менеджеру



Влад Титов выступит на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016» 16 июня в Москве  с докладом «Как выбрать идею, которая по-настоящему объединит и удержит ваших клиентов? 15 вариантов из практики комьюнити-менеджмента”.

Влад Титов о своём докладе:
Понятно, что в группе Стаса Михайлова, все будут обсуждать Стаса Михайлова. Это эмоциональный бренд.А что делать производителю гаражных ворот?Что делать медицинской клинике, или Почте России?Надо ли банку стараться поднимать активность в своей группе?Можно ли всерьез ожидать, что люди будут воодушевленно обсуждать продукты страховой компании?
Надо честно признать: в 90% случаев не будут!
Значит рациональные бренды по определению не могут создать вокруг себя точки концентрации лояльной аудитории и обречены только тушить негатив?
Не обречены! Могут!
Разберем, как выбрать тему для создания искреннего интереса у ЦА рядом со своим брендом.

Влад Титов
— Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Армен Каладжян, Александр Сирач, Майя Богданова, Елена Бурдюгова и другие.
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.

#SMFEST2016
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям