Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Семена Томат "Золотые Яйца" ТМ "Сибирский Сад", 20 шт
7930041237192
Изделия макаронные ТМ "Лидские" Пружинки, группа В, сорт первый, 900г
4810075010271
Крем для рук "Зимний уход" Защита от холода и мороза, на натуральных маслах, ТМ "Витэкс", 100мл
4810153014405
Крем-актив для лица 6 в1 для смешанной, жирной и проблемной кожи "Ultra Clean Ultra Green" (Ультра Клин Ультра Грин) Масло мануки, Д-пантенол, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302109974
Пирожное бисквитное ТМ "Медвежонок Барни" Лесные ягоды, 30г
7622210706027
Слойка "Спиралька" с сахаром, 180 г
4810987086760
Крем для рук "Clear & Beauty" (Клиэ энд Бьюти) Основной уход, протеины кашемира и шелка, ТМ "Витэкс", 150мл
4810153019110
Пельмени из горбуши, 350 г
4607009811321
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Армен Каладжян: PR в соцсетях для В2В-сектора: зачем и как



16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе речь пойдет о том как строить PR и продвижение в социальных сетях компаниям B2B-сектора. Об этом расскажет в своем выступлении Армен Каладжян.

В докладе:
«Соцсети – это для школьников. Там нужно продвигать Айфоны, игры, одежду или, в лучшем случае, учебные заведения» - полагают многие.
Это не так! В соцсетях сидят миллионы человек всех возрастов. Здесь лучше всего продавать товары и услуги для широких слоев населения: от квартир до детских колясок.
- А как быть нам, кто работает в сфере В2В? Кто предлагает услуги юриста и бухгалтера, сдает в лизинг тракторы и минивэны,  ищет клиентов на товары для ремонта среди строителей и дизайнеров, занимается перевозками, организует конференции…
На этот вопрос очень редко можно услышать внятный ответ. В соцсетях живут миллионы людей, в том числе владельцев компаний, топ-менеджеров и HR-специалистов. Но как их найти? Как привлечь к себе внимание? Как удержать? И как – в конце концов – продать им свой продукт?!
Армен Каладжян покажет несколько стратегий привлечения клиентов для В2В в соцсетях. Даст простые пошаговые схемы действий. Разоблачит несколько типовых ошибок. Приведет примеры из практики российских компаний.

Армен Каладжян.
Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).
C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.
В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.
Автор обучающей программы по SMM и PR.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Максим Губин и другие.


Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям