Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Лосьон для глаз "Росинка" (для животных и грызунов) тм "Api-San", 15 мл
4607114870763
Мыло для бани "Целебная банька" Классическое черное, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153019158
Стейки рубленые "Классические" (3 шт.) тм "Черный Бык", 300 г
4601203012942
Соломка сладкая ТМ "Настёна-сластёна" Хрустящие, 40г
4620018590179
Сухой молочный напиток "Similac 3" 2*350 г ТМ "Similac" (Симилак)
5391523052696
Напиток безалкогольный среднегазированный ТМ "Ситрович" Лимонад, 1,5л
4640017370534
Стиральный порошок ТМ "Purox" (Пюрокс) Color (Колор), 335г
4260353550904
Торт "Медово-заварной", 800 г
4810987096998
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»



С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

В докладе:

Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.
Как привести этих покупателей в ваш магазин.
Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.
Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.
Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.
Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.
Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.


Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление магазином».
Бизнес-спикер и бизнес тренер.
Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям