Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Печенье сахарное "Молочное на сметанке" тм "Сладкая слобода", 420 г
4607123066621
Корейка "Дымовская" копчено-вареная ТМ "Дымов", 0,345 кг
2959500003456
НЕКТАР ВИШНЁВЫЙ ТМ "ОКЕЙ", 1 л.
4610012190994
Творожная запеканка с ванилью ТМ "Каждый день", 2х35г
4690363028405
Мини хлебцы рисовые в йогуртовой глазури тм «Jr.Corner», 60 г
4607065715014
ФОРЕЛЬ ПОДКОПЧЕННАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 Г
4601132123085
Каша овсяная с лесными ягодами ТМ "Myllyn Paras (Милен Парас)", 35 г
4607086113936
Мороженое с заменителем молочного жира ванильное с черникой, с пюре черники и ежевики ТМ "Экzo" (Экзо), 520 г
8714100715369
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что делать пиарщику в Инстаграм?



16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится подробный разговор обо всех инструментах продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе на конференции выступит Максим Губин с докладом на тему «Продвижение в тематических сообществах в Instagram».

В докладе:
- Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом;
- Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа;
- Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram;
- Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.

Максим Губин
BusinesstoDigitalAgency, основатель.
Окончил Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, по специальности преподаватель философии. Воспитан в любви к медийной рекламе в стенах OMD OM GROUP. Со своей командой разработал и реализовал более 100 digital проектов. В основанном им агентстве b2d.agency занимается привлечением аудитории в онлайн-проекты. Среди его клиентов - как агентства (Mediacom, MediaInstinct, AccordDigital), так и бренды (WestVideo, JeansSymphony, Сеть Маникюрных студий Лены Лениной, NovikovGroup).

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям