Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Запеченные завтраки Гранола с орехом и шоколадом ТМ "Smartbar (Смартбар)", 50 г
4630017461592
Леденцы "Фруктовое ассорти"  ТМ "Beatrix Potter" (Беатрис Поттер), 200 г
4250655210101
Конфеты шоколадные "Nocciola Fondente" ТМ "Mandrile Melis" (Мандриле Мелис), 150 г
8011300036042
Медовые палочки для кроликов и морских свинок с орехом ТМ "Катрин", 70 г
4607081360472
Кетчуп с чесноком и пряностями ТМ Heinz (Хейнц), 350 г
4601674008758
Драже с фруктовым вкусом "Mints Tutti Frutti" 4*16 г ТМ "Woogie" (Вуги)
9002859077197
Варенье вишневое ТМ Абрико, 1,3 кг
4606428222787
Шоколад молочный с крошкой из соленой мягкой карамели ТМ "Karl Fazer" (Карл Фацер), 200 г
6416453016699
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что делать пиарщику в Инстаграм?



16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится подробный разговор обо всех инструментах продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе на конференции выступит Максим Губин с докладом на тему «Продвижение в тематических сообществах в Instagram».

В докладе:
- Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом;
- Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа;
- Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram;
- Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.

Максим Губин
BusinesstoDigitalAgency, основатель.
Окончил Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, по специальности преподаватель философии. Воспитан в любви к медийной рекламе в стенах OMD OM GROUP. Со своей командой разработал и реализовал более 100 digital проектов. В основанном им агентстве b2d.agency занимается привлечением аудитории в онлайн-проекты. Среди его клиентов - как агентства (Mediacom, MediaInstinct, AccordDigital), так и бренды (WestVideo, JeansSymphony, Сеть Маникюрных студий Лены Лениной, NovikovGroup).

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям