Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
КУКУРУЗА ПОЧАТКИ (ЦЕЛЫЕ) БЫСТРОЗАМОРОЖЕННАЯ, 1 кг.
4623721945762
Кисель "Ягодная полянка" С фруктовым ароматом клюква, 220г
4810113012427
Кондиционер Hawall Essence "Hibiscus Brackenridgei" ТМ "PoshOne" (ПошВан), 2 л
8809193042185
Дезодорант для обуви ТМ "Дивидик", 125 мл
4601240012332
Котлетное мясо из телятины ТМ "Мясо Есть", 1,088 кг
2711110010886
ЛАТЕКСНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТМ "PACLAN" (ПАКЛАН) PRACTI LATEX GLOVES, 10 шт, размер М.
5900942351114
ТОМАТНАЯ ПАСТА ТМ "ROYAL ARTA" (РОЯЛ АРТА), 300 г.
6266263000018
Сыр полутвердый ТМ "Савушкин" Монастырский, 45%, фасованный, нарезка-брусок, 200г
4810268033315
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?



Об этом расскажет известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая в своем докладе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Тема ее выступления так и называется: «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»

В докладе:

1.        Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?
2.        Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.
3.        Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного  из участников. 
4.        Кому показано скандальное продвижение?

Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям