Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мороженое ТМ "Наше мороженое" Экскимо, с ароматом ванилина в кондитерской глазури, 70г
4810989003222
Гиалуроновая кислота комбинированная ТМ «Gemene» (Жемене), 10 мл
4751006754249
Торт бисквитный "Семь желаний" с вишней эксклюзив ТМ "Торт и Ко", 0,670 кг
4607156942190
Сливки ультрапастеризованные 20% тм «Вкуснотеево», 200 г
4601751013859
Гель для купания "Астронавтик" Для детей 0+, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 250мл
4690302112974
Мыло для кухни устраняющее запахи ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) С цветочным ароматом, 300мл
4690302041595
Пирог "Австрийский штрудель вишня и ваниль" тм "Сдобная Особа", 400 г
4607934470013
ПЕПТИДЫ ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ ОВАЛА ЛИЦА ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 МЛ
4751006750548
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?



Об этом расскажет известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая в своем докладе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Тема ее выступления так и называется: «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»

В докладе:

1.        Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?
2.        Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.
3.        Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного  из участников. 
4.        Кому показано скандальное продвижение?

Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям