Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Напиток сильногазированный безалкогольный "Тархун" тм "Sas Group" (Сас Групп), 0,5 л
7930060010028
Напиток безалкогольный сильногазированный "Тархун" тм "Старые добрые традиции", 0,5 л
4600286102748
Колбаса сырокопченая полусухая "Столичная полусухая" ТМ "Велком", 0,220 кг
4607024856017
ФОРЕЛЬ СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 250 г
4601132998409
Греческий суп с красной чечевицей тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841154
Карбонад "Российский" ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 0,285 кг
2707430002854
Каша сухая молочная быстрорастворимая рисово-кукурузная с бананом, обогащенная витаминами и минеральными веществами. Для питания детей старше 6 месяцев тм "УМНИЦА", 200 г.
4680002476278
Сметана 15% тм "Село Зеленое", 180 г
4607064312306
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Есть ли жизнь в Одноклассниках?



16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится подробный разговор обо всех инструментах продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе на конференции выступит Сергей Меньшиков с докладом на тему «Как и зачем использовать Одноклассники в своей стратегии продвижения в соцсетях»

В докладе:
- Одноклассники, короткая характеристика, особенности
- Аудитория Одноклассников, демография, особенности поведения
- Модель «Собственные / платные / заработанные медиа», цели / задачи, плюсы/минусы
- Инструменты Одноклассников в каждом типе медиа
- Собственные: ведение сообществ, ведение каналов
- Платные: таргетированная реклама, медийные проекты, тематические сообщества
- Заработанные: виральные механики, управление репутацией, мониторинг и реагирование
- Кейсы

Сергей Меньшиков — основатель и руководитель Лаборатории новых медиа, ex-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники.
До маркетинга накопил разнообразный бэкграунд по программированию, молодежной политике и политике в сфере образования, консалтингу и ведению бизнес-тренингов.
В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети Одноклассники компании Mail.ruGroup. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Mondelez, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-банк, ТКС, eBay и другие.
Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного комитета РИФ.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте.

#SMFEST2016
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям