Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "FANTA" (ФАНТА), АПЕЛЬСИН, 0,9 л.
5449000228963
Мыло Жидкое Яблоко ТМ "Каждый день", 5 л
4690363014514
Сухарики со вкусом ветчины и сыра ТМ "Snack" (снэк), 50 г
4607093873557
Каша молочная сухая быстрорастворимая гречневая с черносливом тм "Малютка", 220 г.
4600209004678
Филе "Гранд" сырокопченое охлажденное ТМ "Великолукский мясокомбинат", 0,318 кг
2714412000005
Чай черный байховый с ароматом смородины Currant & Mint ТМ "Greenfield  (Гринфилд)" в пакетиках, 25 шт
4605246012495
Творог 9% ТМ "Каждый день, 200 г
4690363039814
ЖЕЛТАЯ ГЛИНА ТМ "LUTUMTHERAPIA" (ЛУТУМЗЕРАПИЯ), ОЧИЩАЮЩАЯ, СКРАБ С МОЛОТЫМИ АБРИКОСОВЫМИ КОСТОЧКАМИ, 60 г.
4602121006471
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

А вы знаете эти приемы борьбы с хищениями в вашем магазине?



Профайлер -полиграфолог Илья Степанов выступит на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня с докладом на тему "Практика предотвращения хищений и махинаций в магазине. Как по поведению человека выявить криминальные намерения и предотвратить потери".

В докладе:
Каждый день в своем магазине мы встречаем совершенно разных людей.Причем многие сотрудники, не то что не работают с клиентами, но и не смотрят на них.
Как выявлять недоброкачественных сотрудников?Как по поведению и внешним признакам распознать мошенника в магазине? Как увеличить продажи, «сканируя» покупателя?
Приходите на конференцию и узнайте: Какие техники и приемы вы сможете применить тут же на конференции, практикуясь на участниках и спикерах! Кто знает, быть может - вы заполучите новых партнеров и клиентов!

Илья Степанов

Профайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области детекции лжи и распознавания эмоций, мимики и жестов, специалист в области оперативной психодиагностики и вербовки.

— помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.
— член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве
— Руководитель московского представительства Центра Психологической Безопасности
— Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности
Высшее образование Национальный исследовательский университет МИЭТ (2006-2012)

Ежегодная конференция «Управление магазином-2016» – ключевое событие для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям