Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шампунь-объем для всех типов волос "Шикарный объем"  Протеиновый, ТМ "Витэкс", 470мл
4810153017970
Сладость мучная "Затея", 500 г
4810987098855
Кондиционер для волос "BIO PLUS" (Био плюс) Восстанавливающий, комплекс на основе черной икры, ТМ "Белита-cosmetics" (косметикс) , 240г
4813406004161
Соль пищевая поваренная каменная крупнозернистая (для засола) тм "Монарх", 800 г
4606202000099
Кижуч стейк мороженый ТМ "Остров", 0,570 кг
2200358005704
ХЛЕБЦЫ ХРУСТЯЩИЕ злаковый коктейль ТМ «DR. KORNER» (Доктор Конер) яблочный с корицей, 90 г
4660011131740
Маска для поврежденных волос "Сила природы" Экспресс-восстановление, с маслом льна, ТМ "Белита", 200мл
4810151022495
Творог "Cream Nuvo" (Крим Нуво) 9%, 200г
4811442006262
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как продвигаться в соц. сетях без бюджета?



Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Анастасия Полонская выступит с докладом на тему:
«Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький?»

В докладе:
Чтот акое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях?
Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс?
Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета.
Инструменты безденежного SMM.
Что важнее получить заветный лайк или комментарий, пусть и негативный?
Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.

Анастасия Полонская

CEO&Founderтренинговой студии «BraveMindEducation» (BME).
Основная экспертиза лежит в области коммуникационного консалтинга, управления проектами и стратегического планирования.
Работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственной компанией «Автодор», ОАО «Газпром» и другие.С 2013 года Анастасия преподает связи с общественностью в Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), а так же ведет авторские мастер-классы для собственных клиентов и выступает на других учебных площадках Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие).

В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
#SMFEST2016
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям