Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем для лица для всех типов кожи "Oil Naturals" (Оил натуралс) Классический, с маслами авокадо и кунжута, ТМ "Белита", 50мл
4810151020712
Печенье "Овсяное  с кунжутом", 300 г
4810987014428
Сверхактивная маска для лица, шеи и декольте "LASER LIKE system" (Лазер лайк систэм) Эффект лазера, ТМ "Белита", 100мл
4810151020255
Маска для волос "Секрет сияния" Максимальный объем и сияние, с маслом морошки, ТМ "Белита", 200мл
4810151022952
Бальзам-масло для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Масло арганы, восстановление и питание, легкость без утяжеления, "Витэкс", 300мл
4810153022523
Ночной крем для рук "Cherry Line" (Шэрри Лайн) Питание и увлажнение, ТМ "Белита-cosmetics" (Косметикс), 95г
4813406003706
Mesikapp SNAKS мини-вафли с кремом со вкусом нуги  ТМ "KALEV" (Калев), 175 г
4740012375630
Сок "Мультифрукт" ТМ "ФрутоНяня", 0,2 л
4600338007564
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях


Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Евгений Мищенюк выступит с докладом на тему "Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях"

В докладе:
  • Нюансы формирования новостных лент Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Особенности видео в новостных лентах Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Длина и формат видео. Какие видео вам нужны. Кейсы и примеры.
  • Стратегии видео контента - как интегрировать видео в контент микс вашего бренда
  • Производство видео - как наладить производство с минимальными усилиями
  • Статистика видео - как инструмент эффективности.

Евгений Мищенюк
Управляющий партнер агентствa Фабрика Диалогов (Санкт-Петербург, Россия), DialoguDarbnica (Рига, Латвия)Более 8 лет в управлении интернет-проектами и SMM. В 2010 году основал агентство по маркетингу в социальных сетях в Риге и Санкт-Петербурге.
Ведет семинары, лекции, практикумы для бизнеса и студентов. Выступает на конференциях в Европе и России. Koнсультирует в сфере SMM стратегий банки, страховые и благотворительные организации, туристическую отрасль, сектор недвижимости и другие. Магистр менеджмента и маркетинга Швейцарского университета в Lugano.
В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям