Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Йогурт питьевой "Киви-виноград" тм "EPICA", 290 г
4606779772108
Косточка с кальцием со вкусом говядины (для мелких пород собак) тм "Зубочистики" (2 штук), 36 г
6942133303778
Вафельный батончик ТМ "LION" (Лион) Peanut С карамелью пшеничными хлопьями и арахисом, покрытый кондитерской глазурью, 40г
5900862017886
Торт "Творожный с фруктами", 1 кг
4810987025677
Темный шоколад с урбечом из абрикосовой косточки ТМ "Biomania", 100 г
4627092430292
Коктейль из манго, винограда и ананасов со злаками ТМ "Сады Придонья", 0,25 л
4680019560540
Подушечки ТМ "Витьба" Какао с молоком, 130г
4810128016526
Снек "Fresh Snack" для средних собак (5 шт.) тм "TiTBiT", 55 г
4690538005286
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях


Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Евгений Мищенюк выступит с докладом на тему "Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях"

В докладе:
  • Нюансы формирования новостных лент Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Особенности видео в новостных лентах Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Длина и формат видео. Какие видео вам нужны. Кейсы и примеры.
  • Стратегии видео контента - как интегрировать видео в контент микс вашего бренда
  • Производство видео - как наладить производство с минимальными усилиями
  • Статистика видео - как инструмент эффективности.

Евгений Мищенюк
Управляющий партнер агентствa Фабрика Диалогов (Санкт-Петербург, Россия), DialoguDarbnica (Рига, Латвия)Более 8 лет в управлении интернет-проектами и SMM. В 2010 году основал агентство по маркетингу в социальных сетях в Риге и Санкт-Петербурге.
Ведет семинары, лекции, практикумы для бизнеса и студентов. Выступает на конференциях в Европе и России. Koнсультирует в сфере SMM стратегий банки, страховые и благотворительные организации, туристическую отрасль, сектор недвижимости и другие. Магистр менеджмента и маркетинга Швейцарского университета в Lugano.
В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям