Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Рулет запеченный ТМ "Велком", 0,450 кг
4607024856239
Каша безмолочная многозерновая ТМ Heinz (Хейнц), 30 г
4600689604054
СПРЕЙ ОТ КОМАРОВ ТМ "TORNADO" (ТОРНАДО), ЗАЩИЩАЕТ ОТ КОМАРОВ, 100 мл.
4607092070353
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) морковный тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416555
Сухари ТМ "Каждый день", 350 г
4690363012039
ФИТОСБОР "АЛФИТ-7 АКТИВ" ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОСТЕОХОНДРОЗА И ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640796
Томаты в томатном соке ТМ "Каждый день", 680 г
4690363051731
Лимонад Крем-сода ТМ "Каждый день", 1,5 л
4690363004720
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях


Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Евгений Мищенюк выступит с докладом на тему "Как решать задачи продвижения при помощи видео в социальных сетях"

В докладе:
  • Нюансы формирования новостных лент Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Особенности видео в новостных лентах Facebook, Vkontakte, Instagram
  • Длина и формат видео. Какие видео вам нужны. Кейсы и примеры.
  • Стратегии видео контента - как интегрировать видео в контент микс вашего бренда
  • Производство видео - как наладить производство с минимальными усилиями
  • Статистика видео - как инструмент эффективности.

Евгений Мищенюк
Управляющий партнер агентствa Фабрика Диалогов (Санкт-Петербург, Россия), DialoguDarbnica (Рига, Латвия)Более 8 лет в управлении интернет-проектами и SMM. В 2010 году основал агентство по маркетингу в социальных сетях в Риге и Санкт-Петербурге.
Ведет семинары, лекции, практикумы для бизнеса и студентов. Выступает на конференциях в Европе и России. Koнсультирует в сфере SMM стратегий банки, страховые и благотворительные организации, туристическую отрасль, сектор недвижимости и другие. Магистр менеджмента и маркетинга Швейцарского университета в Lugano.
В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям