Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сок кизиловый восстановленный осветленный ТМ Южания, 3 л
1048920153115
Жевательный снек «DENT» со вкусом кролика для средних собак (16шт) тм «TitBiT», 800 г
4690538002872
Конфеты из горького шоколада "Флора" ТМ "Farmand" (Фарманд), 280 г
6260201102802
Фасоль  красная ТМ  ISKA (Иска), 425 г
4002442369154
Кальмар сушеный ТМ Beerka (Бирка), 70 г
4690329004719
Творог 0,1% ТМ Домик в деревне, 250 г х 4
4607025399636
Сок яблочный ТМ "Дивный сад", 0,2 л
1043950101075
Приправа для курицы ТМ "Омега специи", 20 г
4870144862804
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Маркетинговая стратегия привлечения клиентов в В2В-продажах»



С таким докладом выступит известный бизнес-тренер Андрей Кулинич на общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа. Андрею были заданы несколько вопросов о том, что наиболее актуально сегодня в маркетинге и о чем именно он будет рассказывать на конференции.
– Какие тенденции в маркетинге в 2016 году наиболее актуальны?
Нарастающая скорость изменений, появление новых и угасание старых инструментов продвижения и привлечения клиентов. Еще пять лет назад, когда я плотно занялся изучением тенденций в маркетинге, материалы с  описанием трендов приходилось выискивать. Сегодня в день публикуется порой несколько материалов с описанием тенденций и уже всех их не удается отследить. Так же и с инструментами продвижения. Где то это старые добрые, но иначе названные инструменты. А где то появляются действительно прорывные технологии, в частности я говорю про мессенджеры и чат-ботов. И сейчас как никогда важно быть на волне изменений, не отстать.
– На ваш взгляд мирное сосуществование или даже партнерство маркетинга и продаж в компании возможно? Что для этого нужно сделать руководителю компании?
Отсутствие деловых (не личных!) конфликтов в компании пагубно сказывается на прибыли. Так что некая дискуссия между подразделениями должна вестись постоянно. Вопрос в другом. Управление продажами должно все больше переходить к маркетингу. Это открывает большие возможности для увеличения продаж. Проблема в другом, в маркетинге очень не много компетентных специалистов, кто готов взять ответственность.
– Дайте три совета по антикризисной стратегии в отделе продаж.
Первое, это попробуйте понять, какую ценность приносит ваш отдел продаж клиентам. Или он только досаждает и отнимает время. Переформатируйте его таким образом, чтобы клиент ощущал ценность от общения с продавцом. В идеале, сам просил о встрече. Второе, обратите внимание на веру продавцов в продукт, который они продают. Третье, объедините маркетинг и продажи.
– Поделитесь секретами личной эффективности: как вы строите свою работу, чтобы успевать больше? Какими техниками пользуетесь?
Первое, стараюсь высыпаться. Хотя бывают и ночные перелеты между проектами и семинарами. И ночные бдения за проектами. Но, по возможности соблюдаю режим. Второе, долгосрочное планирование позволяет расставить приоритеты. Это касается личной стратегии, отказа от проектов, которые не в фокусе генерального направления развития. Третье, клочок бумаги размером примерно 10х10 см. Он позволяет понять ценность времени. На этот клочок помещаются задачи на день. Не более. Стараюсь не планировать больше, чем смогу сделать. И тем не менее, я не назвал бы себя супер эффективным человеком. Мне комфортно.
– Расскажите в двух словах, о чем будет ваш доклад на конференции «Продажи-2016»
Доклад – это результат консалтинговых практик последнего года. Мы оценим маркетинговые стратегии участников, поймем разрывы. Поговорим об оценке эффективности продвижения и новых способах и каналах привлечения клиентов. Надеюсь, мой доклад позволит структурировать информацию полученную на конференции и принять решение, с чего начинать изменения в продажах. Стратегия дает взгляд сверху на проблему и структурирует мышления, делает его более осознанным, а значит эффективным.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж как Тимур Асланов, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Инга Орлова, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.
Мероприятие предназначено для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям