Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Леденцы "Цитрусовый Микс" ТМ "Woogie" (Вуги), 250 г
9002859056772
Варенье клубничное ТМ Абрико, 1,3 кг
4606428222770
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Игрушки ассорти, 140 г
4626015341523
Джем апельсиновый ТМ "Fynbo" (Финбо), 800 г
5707446550032
Ирис в белом шоколаде с начинкой из белого шоколада ТМ "Super Meller" (Супер Меллер), 36 г
46188441
Пластины от комаров ТМ "Raid" (Рейд), 10 шт
4823002000849
Фруктоза Здоровые сладости ТМ Петродиет, 500 г
4607002750061
Стаканы одноразового применения, 500 мл, 50 шт.
4607190460933
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Как провести диагностику и построить систему нематериальной мотивации в отделе продаж»



С таким докладом выступит известный бизнес-тренер и организационный консультант Инга Орлова на общероссийской практической конференции “ПРОДАЖИ-2016”, которая состоится в Москве 24-26 августа.

Инга Орлова  о своём докладе:

Нематериальная мотивация одна из болевых точек любого управленца, ведь супер-профессионал без горящих глаз выдаёт посредственный результат. Как часто руководители жалуются на то, что у менеджеров по продажам неограниченные возможности в заработке, но достигнув комфортного для себя уровня дохода сотрудники не хотят дальше напрягаться, оставаясь на одном и том же уровне.
Получается нематериальная мотивация важнее материальной, неужели это так? Существует множество подходов и теорий в теме нематериальной мотивации, чтобы в них не заблудиться мы рассмотрим четкий инструментарий без лишней философии и воды и узнаем как определить мотивацию соискателей/подчинённых в отделе продаж и что с этим знанием делать, где ответственность непосредственного руководителя, а где компания должна вложиться в построение системы?

Инга Орлова
Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2016» предназначена для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе.
В этом году мероприятие пройдет в трехдневном формате. Более 20 спикеров представят участникам доклады и мастер-классы по самым актуальным вопросам управления отделом продаж и построения стратегии продаж в компании, работающей в В2В-секторе.
На конференции выступят такие эксперты в области продаж и управления как Тимур Асланов, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Олег Брагинский, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на  на сайте

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям