Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Косточка «Latte» с сыром mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 35 г
4640000312060
Макароны ТМ «Sotelli» (Сотелли) Спагетти 400 г
5904730161206
Перец черный молотый тм «Don Abio», 50 г
4603721501205
Сдоба "Изюминка" ТМ "Реж-Хлеб", 0,08 кг
4607027980238
Мороженое сливочное ванильное в вафельном стаканчике 10% ТМ "Ирбитское", 80 г
4602433000808
Арахисовая паста "Спорт" ТМ «Budu» (Буду), 250 г
4670002042504
Молоко питьевое ТМ "Бабушкина крынка" Пастеризованное, 3,8%, 1000мл
4810223018548
Приправа «Япония натуральный умами» серия «Extra Fine Selection» тм "Santa Maria", 26 г
7311311006333
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Система лидогенерации: где брать заинтересованных клиентов и как поставить эту работу на поток»



С таким докладом выступит генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето» Андрей Гавриков на общероссийской практической конференции “ПРОДАЖИ-2016”, которая состоится в Москве 24-26 августа.

В докладе:


В чем проблемы традиционной лидогенерации для бизнеса
Как должен выстраиваться путь клиента
Какие рекламные каналы могут использоваться на каждом шаге клиентского пути
Аналитика - залог успеха
Кейс российского производителя строительных материалов

Андрей Гавриков
генеральный директор Маркетинговои? Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлаи?н-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализациеи? сложных проектов для компании? в B2B и в B2C-сегментах.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2016» предназначена для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе.
В этом году мероприятие пройдет в трехдневном формате. Более 20 спикеров представят участникам доклады и мастер-классы по самым актуальным вопросам управления отделом продаж и построения стратегии продаж в компании, работающей в В2В-секторе.
На конференции выступят такие эксперты в области продаж и управления как Тимур Асланов, Евгений Котов, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям