Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Маска-баня для волос "Сила природы" Против выпадения волос, с касторовым маслом, ТМ "Белита", 200мл
4810151022501
Напиток безалкогольный сильногазированный ZERO (Зеро) ТМ "Coca-Cola  (Кока-кола), 1,5 л
5449000133335
Бальзам после бритья для всех типов кожи "Men's Club" (Мэнс Клаб) Успокаивающий, ТМ "Белита", 150мл
4810151021566
Плетёнка "Алтайская" сдобная, 420 г
4810987087958
Крем-шампунь для волос 2в1 "Royal care" (Роял кэа) Роскошь питания+интенсивное укрепление, 40+, ТМ "Белита", 400мл
4810151017927
Карамель леденцовая ТМ "HALLS" (Холс) Ментол экстра, со вкусом ментола и эвкалипта, 9шт, 24,5г
7622210514974
Консервы из кальмара натуральные ТМ "Каждый день", 240 г
4690363047536
Печенье "Овсяное  с черносливом", 3,5 кг
4810987050105
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Как преодолеть сомнения покупателей и победить конкурентов с помощью социальных факторов»



Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23августа.

В докладе:
- как обойти Яндекс и Google и попасть сразу в голову;
- как обойти конкурентов, даже, если ваш сайт пока слабоват;
- как ускорить конверсию из потенциальных покупателей в реальных, и затем в лояльных;
- как влиять одновременно на массы;


Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:

— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
— Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.
Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям