Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мини рулеты "Ягодный сбор" тм "Мастер десерта", 5 шт
4607001416364
Йогурт с клубникой 3,5% тм "Вкуснотеево", 140 г
4601751012326
Буженина "Праздничная" копчено-запеченная ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 0,485 кг
2709890004850
Цикорий растворимый сублимированный ТМ "Экологика", 85 г
4620014779042
МОРС ЯГОДНЫЙ ТМ "ТО ЧТО НАДО", 1 л.
4610012191021
Колбаса "Балыковая По-Черкизовски" варено-копченая ТМ "Черкизово", 0,788 кг
2708600007884
Крем для рук , миндаль ТМ "Каждый день", 50 мл
4690363025633
Сок яблочный из зеленых яблок восстановленный для детского питания тм "Мой", 0,2 л
4607163095797
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как быстро выйти на большие продажи через интернет



Об этом расскажет генеральный директор агентства digital продаж D-Sales Валерий Домашенко на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23августа.

В докладе:

1. Что такое быстрые и большие продажи в интернет?
2. План запуска: SMART-цель, пирамида продуктов, гарпун позиционирования.
3. Лендинг: как собрать за 4 часа и получить продажи через 10 минут
4. Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст? можно ли продавать без рекламы вообще?
5. E-mail маркетинг - точка перехода от быстрых продаж к большим, касания как способ увеличения конверсии
6. Блог и сайт: лучший способ завоевания доверия и упаковки экспертности, также 4 ступень в трехступенчатых продажах.
7. Продвижение в SEO и SMM
8. Продажи в mobile: способ превратить большие продажи в ОГРОМНЫЕ!

Валерий Домашенко:
Генеральный директор агентства digital продаж D-Sales
С 1999 года руководит проектами интернет-продаж, создания и продвижения сайтов.
За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и нескольких международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ.
С 2003 года преподает в бизнес-школах на программах МВА и DBA дисцплины по digitalstrategy, продажам и маркетингу в интернет.Провёл тренинги по интернет-продажам более чем в 35-ти городах в 10 странах мира.
Автор 3-х книг по интернет-продажам, одна из которых «Денежный поток из интернет» стала бестселлером в «Озоне» в разделе деловая литература.
В последнем проекте поднял продажи с 2,5 до 40 миллионов в месяц за 3 месяца.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.
Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.

Программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям