Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сокосодержащий напиток яблочно-виноградный с экстрактом мяты для детского питания ТМ "Спеленок", 0,2л
4630009184904
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей УЛЬВЫ и ягод ОБЛЕПИХИ (для ГОЛОВЫ + для ГЛАЗ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612258
Лавровый лист ТМ "Приправыч", 10 г
4610000825174
Жидкое мыло для рук "Beaty Cafe" (Бьюти кафе) Спелая смородина, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 300мл
4690302111298
Мыло туалетное "Облепиха" ТМ "Осенний Вальс", 75 г
4604049011582
Гранола №13. Эко Баланс ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000247
Печенье сдобное ТМ "Северянин" Шведское с начинкой, вкус шоколада, 500г
4610012046741
Белый шоколад, мак и малина ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531901
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как быстро выйти на большие продажи через интернет



Об этом расскажет генеральный директор агентства digital продаж D-Sales Валерий Домашенко на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23августа.

В докладе:

1. Что такое быстрые и большие продажи в интернет?
2. План запуска: SMART-цель, пирамида продуктов, гарпун позиционирования.
3. Лендинг: как собрать за 4 часа и получить продажи через 10 минут
4. Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст? можно ли продавать без рекламы вообще?
5. E-mail маркетинг - точка перехода от быстрых продаж к большим, касания как способ увеличения конверсии
6. Блог и сайт: лучший способ завоевания доверия и упаковки экспертности, также 4 ступень в трехступенчатых продажах.
7. Продвижение в SEO и SMM
8. Продажи в mobile: способ превратить большие продажи в ОГРОМНЫЕ!

Валерий Домашенко:
Генеральный директор агентства digital продаж D-Sales
С 1999 года руководит проектами интернет-продаж, создания и продвижения сайтов.
За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и нескольких международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ.
С 2003 года преподает в бизнес-школах на программах МВА и DBA дисцплины по digitalstrategy, продажам и маркетингу в интернет.Провёл тренинги по интернет-продажам более чем в 35-ти городах в 10 странах мира.
Автор 3-х книг по интернет-продажам, одна из которых «Денежный поток из интернет» стала бестселлером в «Озоне» в разделе деловая литература.
В последнем проекте поднял продажи с 2,5 до 40 миллионов в месяц за 3 месяца.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.
Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.

Программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям