Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Фольга для запекания алюминиевая 10мх30 см ТМ Орел, 1 шт
4631011979229
Салфетки бумажные сервировочные с рисунком "Maki" ТМ "Pol-Mak" (Пол-Мак), 20 шт
5901646003460
Молоко пастеризованное с массовой долей жира 3,2% «Дмитровский молочный завод», 1 л
4602014002450
Треска натуральная (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736861617
Столовые салфетки "Creative" ТМ "Aster" (Астер), 16 шт
5906360744187
Финико-ореховый снек ТМ "ЭкоДиво", 50 г
4623720472924
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Спагетти лапша» ТМ «Гео-Простор», 500 г
4607970585016
Леденцы "Фруктовое ассорти"  ТМ "Beatrix Potter" (Беатрис Поттер), 200 г
4250655210101
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как починить продажи в вашей компании



Откладывать больше нельзя – уже на следующей неделе 24-26 августа в Москве пройдет большая ежегодная конференция «ПРОДАЖИ-2016». Более двухсот директоров и владельцев компания, работающих в В2В сегменте приедут со всей России, чтобы получить самые актуальные инструменты повышения эффективности работы службы продаж в компании.

Ведущие эксперты и лучшие спикеры поделятся с участниками своими наработками, методиками и кейсами. Расскажут о том как:
  • построить антикризисную стратегию в продажах,
  • увеличить продажи в низкий сезон,
  • продавать на высококонкурентном рынке,
  • продавать крупным клиентам,
  • продавать первым лицам,
  • возвращать клиентов и снова брать с них деньги,
  • нанимать, обучать и мотивировать лучших продавцов,
  • перестроить работу с клиентами, чтобы увеличить поток денег от них,
  • выйти на новые, в том числе зарубежные рынки и т.д.

Если вы планируете рост продаж для вашей компании и хотите сделать рывок в продажах уже этой осенью – обязательно приходите на конференцию «ПРОДАЖИ-2016» и получите методики, инструкции, шпаргалки и рекомендации не только от спикеров, но и от других участников конференции.
Не раздумывайте и не откладывайте. Времени уже нет, а когда начнется активный деловой период , учиться будет уже некогда.

Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания Гудс Матрикс.

Заходите на сайт и отправляйте заявку на участие в конференции!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям