Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ, ТМ "МОЛОЧНАЯ РЕЧКА", СО ВКУСОМ ВАНИЛЬНОГО МОРОЖЕНОГО, МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 2%, 200 г.
4640017351960
Паштет детский из свиной печени ТМ "Дека", 110 г
4607118810987
Чай Холодный со вкусом лимона ТМ "Yes!Tea" (ЕсТи), 0,6 л
4640011440578
Колбаса сырокопченая "Юбилейная" ТМ "Останкино", 0,519 кг
2735308005195
Плавленый продукт с сыром Сливочный ТМ "Каждый день", 200 г
4690363030378
СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА САХАРНЫЙ, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, 100 мл.
4630007831343
Нектар яблочно-персиковый тм "Волжский Посад", 0,2 л
4607109822159
Куркума ТМ "Gurmina" (Гурмина) Молотая, 20г
4815477001247
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как починить продажи в вашей компании



Откладывать больше нельзя – уже на следующей неделе 24-26 августа в Москве пройдет большая ежегодная конференция «ПРОДАЖИ-2016». Более двухсот директоров и владельцев компания, работающих в В2В сегменте приедут со всей России, чтобы получить самые актуальные инструменты повышения эффективности работы службы продаж в компании.

Ведущие эксперты и лучшие спикеры поделятся с участниками своими наработками, методиками и кейсами. Расскажут о том как:
  • построить антикризисную стратегию в продажах,
  • увеличить продажи в низкий сезон,
  • продавать на высококонкурентном рынке,
  • продавать крупным клиентам,
  • продавать первым лицам,
  • возвращать клиентов и снова брать с них деньги,
  • нанимать, обучать и мотивировать лучших продавцов,
  • перестроить работу с клиентами, чтобы увеличить поток денег от них,
  • выйти на новые, в том числе зарубежные рынки и т.д.

Если вы планируете рост продаж для вашей компании и хотите сделать рывок в продажах уже этой осенью – обязательно приходите на конференцию «ПРОДАЖИ-2016» и получите методики, инструкции, шпаргалки и рекомендации не только от спикеров, но и от других участников конференции.
Не раздумывайте и не откладывайте. Времени уже нет, а когда начнется активный деловой период , учиться будет уже некогда.

Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания Гудс Матрикс.

Заходите на сайт и отправляйте заявку на участие в конференции!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям